Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
Салон нового Пежо 406 2000 года украсили кожей кремового цвета, что искусственно намекает на топовую комплектацию, куда не поверни голову – везде увидите надпись «Air bag», так как в Peugeot 406 2000 их 6 штук. Все, что обязано открываться или двигаться, оснастили электроприводом. Рестайлинг Peugeot 406 1999 проходил в два этапа: на первом изменили подвеску и дизайн, а вот на втором специалисты начали экспериментировать, устанавливая на новые Пежо 406 обновленную проводку и новые двигатели. Заводится Пежо 406 (рестайлинг) с полуоборота и, спустя несколько минут, уже можно выруливать с паркинга. Вливаться в напряжённый поток движения на Пежо 406 2002 получается без осложнений, приемистость Peugeot 406 2002 не разочаровывает, передаточные числа в коробке передач подбирают индивидуально (для каждого мотора устанавливают свой ряд), но немножко растянуто. Двигатель даже слишком живой, а управление отличается высокой точностью, при этом подвеска работает отлично, не позволяя автомобилю раскачиваться и трястись. Это не говоря уже о том, что подвеска абсолютно тихая. Автомобиль выпускался с дизельными и бензиновыми двигателями. На первые версии автомобилей устанавливали слабенький 1,6-литровый двигатель, но потом его заменили на новый, 1,8-литровый мотор, мощность которого достигает 90 лошадиных сил. Самым мощным считают 2,9-литровый двигатель из серии XUD. Среди дизельной палитры чаще всего встречаются 2,1 и 1,9 турбодизели с мощностью 110 и 90 лошадиных сил. Снаружи Пежо 406 2001 года очень красива, обновления бесспорно только улучшили внешний вид автомобиля. Из кокетливой барышни, которой она была при создании, Пежо 406 1999 превратили в поджарого, напористого, со злобным прищуром мачо. Вследствие такой «перемены пола» на Пежо 406 установили новый бамперы и фары, а так же обновили салон. Заднюю часть автомобиля практически не трогали, поэтому она осталась неизмененной. Заметное отличие – задние фонари разделили по горизонтали узенькой полосой, окрашенной в цвет автомобиля. Даже если вы положите тяжелый груз в багажник и посадите пассажиров, Пежо 406 2003 этого не заметит. Он, как и раньше, будет резво нестись на перегруженные дороги. Дизель ровно везет с 1500 об/мин и, если вы никуда не торопитесь, то в городском цикле вам вполне хватит трех нечетных передач. Не зря ведь дизельный Пежо 406 2003 года – один из любимчиков таксистов. Машина не выделяется из общего потока, она плавно лавирует в нем, передавая самые приятные ощущения от управления. Кажется, что время застывает, когда вы управляете Пежо 406 2003 года.