Обе модели Cayman имеют непосредственный впрыск бензина (DFI). Форсунки под высоким давлением, быстро и с точностью до миллисекунд впрыскивают топливо в камеры сгорания. Моменты впрыска оптимизированы с точки зрения крутящего момента, мощности, расхода топлива и вредных выбросов. Это улучшает процессы сгорания. При непосредственном впрыске система управления двигателем регулирует момент впрыска индивидуально для каждого цилиндра, а также количество впрыскиваемого топлива для каждого ряда цилиндра. Это оптимизирует процесс сгорания и расход топлива. В зависимости от условий работы для ускоренного доведения до рабочей температуры нейтрализаторов после холодного пуска и достижения более высокого крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузок производится многократный впрыск топлива. DFI оптимизирует внутреннее охлаждение камеры сгорания путем смесеобразования непосредственно в цилиндре. Возможная благодаря этому более высокая степень сжатия ведет к большей мощности – при одновременной оптимизации коэффициента полезного действия двигателей. Впрыск регулируется электронной системой управления двигателем. Лямбда-зонды постоянно контролируют уровень вредных выбросов. Это сберегает окружающую среду.