Имя Porsche с самого начала было неразрывно связано с автоспортом. Уже с 1948 года мы подтверждаем свою уникальность на гоночных трассах. И опыт, который мы там получаем, находит свое отражение в серийных автомобилях. Например, в опциональных керамических тормозах Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), которые выдерживают самые жесткие нагрузки в автоспорте, например в гонках Porsche Mobil 1 Supercup. Перфорированные керамические тормозные диски PCCB у нового Cayman имеют на передних и задних колесах диаметр 350 мм – для еще более высокой тормозной мощности. Использование окрашенных в желтый цвет 6-поршневых алюминиевых моноблочных фиксированных суппортов на передних колесах и 4-поршневых алюминиевых моноблочных фиксированных суппортов на задних обеспечивает очень высокое и, прежде всего, постоянное тормозное усилие во время замедления. Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, PCCB повышает безопасность при торможении с больших скоростей благодаря высокой стойкости к потере эффективности торможения при перегреве. Решающее преимущество керамической тормозной системы в том, что масса тормозных дисков примерно на 50% легче аналогичных чугунных тормозных дисков. Фактор, который оказывает позитивное влияние не только на ходовые качества и расход топлива, но и снижает неподрессоренные и вращающиеся массы. Результат: улучшенная устойчивость на дороге, а также повышенная комфортабельность езды и плавность качения шин прежде всего на неровных дорогах. И больше маневренности при одновременном улучшении управляемости. При использовании автомобиля на кольцевой трассе или при соответствующем форсированном стиле вождения износ тормозных дисков и особенно колодок, разумеется, заметно усиливается. После интенсивного уикенда на кольцевой трассе, как и для высокоэффективных тормозов из чугуна, требуется профессиональная проверка, а при необходимости замена компонентов.