quto.ru

Отзыв на Daewoo Matiz I поколение

михаил мачихинм
Оценка автора
4.0
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
3.5
Комфорт
3.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.0 MT, 64 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч15.2 с
Максимальная скорость145 км/ч

в принципе машина не плохая для города, можно даж очень хорошая, можно залезть в любую дырку, где на сарае будешь стоять и думать где б припарковаться, но есть несколько достаточных недостатков, во первых это конические роликовые подшипники ступиц, плюс задние барабаны снимаются с подшипникам, что не есть гуд, во вторых малы ходы передней подвески, в третьих нет возможности без доработки изменять угол развала передних колес, в четвертых это цельный трос ручника,. в пятых это широкие передние стойки кузова. закрывающие достаточно большой угол обзора, в шестых, недостаточно информативные внешние зеркала к которым практически нет тюненговых замен, в седьмых не совсем удобный для быстрой работы педальный узел, но это все мелочи с которыми можно мириться имея небольшой расход бензина, не высокие цены на запчасти, хорошую даж не маневренность а верткость, и вполне достаточную по крайней мере для литрового двигателя с механикой приемистость, в общем машина стоящая своих денег и достаточно живучая при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании, единственное что могу посоветовать для эксплуатации на наших дорогах это сразу увеличить клиренс машины путем замены задних пружин на более жесткие ( можно от ваз 08 о10) а передние установкой проставок между стойками и кузовом и заменой пружин (можно переменки от оки), баффера и прочие резинки помогают не надолго, и тогда можно забыть про колеи и бардюры, не боясь расколоть бампер, но не забудьте установить лыжу под двигатель, что б защитить картеры коробки и двигателя и гофру системы выпуска и в путь, а на зиму акб можно и 50 амперный сунуть и накрывать двигателем термоодеялом