quto.ru

Отзыв на Ford Fusion I поколение

Оценка автора
4.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.0
Комфорт
3.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 100 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.1 с
Максимальная скорость178 км/ч
Расход топлива6.6 л/100 км

Машина 2007 года выпуска, попала в семью 2008 после годовалого простоя в салоне, вследствие чего получив солидную скидку. Машина эксплуатировалась параллельно с ВАЗ 1113, Renault Logan и Renault Duster в разное время. На сегодняшний день машина проехала 80 тысяч км. Из поломок за срок эксплуатации были: отклеился желоб который отводит воду стрекаемую с лобового стекла, отклеились молдинги водительской и пассажирской дверей. Желоб приклеили по гарантии, молдинги - самостоятельно с помощью двухстороннего скотча. Комплектация данного авто довольно интересная: 4 подушки безопасности и ABS уже были в базовой комплектации. К сожалению FORD это исправил уже в машинах более поздних выпусков, позволив заказывать 4 подушки только для максимальной комплектации. Если кто будет рассматривать данный авто на вторичном рынке, а других уже с лета 2012 года уже нет, стоит обратить на эту особенность внимание, так как названия комплектаций не изменились, а комплектации отличаются в разные года производства. Из радостей жизни в моём случае ещё плюсом кондиционер, передние электростёклоподъёмники, подогрев и электропривод складывания зеркал и двигатель объёмом 1.6 л. При покупке машины в салоне были дополнительно приобретены дефлекторы на все двери и фаркоп. Дефлекторы были в последствии оторваны из-за ухудшения обзора и моего отказа от курения. Кстати обзору и так довольно сильно мешают массивные передние стойки. В остальном по обзору проблем нет. Не знаю у всех автомобилей FORD или только у моего экземпляра такая особенность: очень мягкое стекло, от эксплуатации стало всё в маленьких царапинах и сколах, даже если не сильно провести ключом по стеклу сразу появляется царапина, чего не было в таком объёме на БОРовских стёклах остальных моих машин. Слон автомобиля довольно удобный: карманы, ниши, ящички... всё очень приятно, панель отделана мягким пластиком. Элементы управления очень удобны и под рукой. Кресла конечно тут подкачали: боковой поддержки почти нет, да и кажутся какими-то маловатыми, обивка тёмно серая о светлыми вставками так же неудобна, довольно сильно пачкается. Правда за время эксплуатации 2 раза снимал обивку и стирал в стиральной машине. Процедура не сложная, а результат отличный: кресла как новые. Так же есть куча разных чехлов, но это не мой вариант. Салон трансформируется вплоть до одного неслаженного водительского места, перевезти на фьюжене можно много чего. Стиралки, телевизоры и даже мотоблок, всё ему по зубам. Багажником пользоваться удобно, высота загрузки багажа не большая.

Фьюжен внушает ложное впечатление о его внедорожных качествах судя по его просвету. Передний свес всё портит. Один раз даже оторвал передний бампер при переезде через старую, раскатанную лесную противопожарную полосу. Надо иметь это ввиду при пересечении на фьюжене ямок и канав. Обслуживание машины не обременительно, на уровне других одноклассников. В гарантийный период около 6 тыс. рублей за ТО, делал раз в год. Остальные самостоятельно. Я абсолютно технически не подкован в плане ремонта и обслуживания авто, но вся информация для нехитрых действий по обслуживанию фьюжена есть на профильных форумах в интернете, подробно разжёвана и проиллюстрирована. Так же за её обслуживание без проблем берётся любой неофициальный сервис. Но пользуйтесь проверенными...

На трассе машина ведёт себя отлично, крены в поворотах не большие, управление прогнозируемо. Мощности 100.6 сильного двигателя достаточно для уверенного обгона фур, но иногда приходиться использовать пониженную передачу. Думаю за городом 1.4 литрового двигателя для этой машины будет мало. Но комфортной езде за городом не способствует шумоизоляция. При превышении 3х тысяч оборотов, двигатель уже начинает напрягать шумом, да и аэродинамические шумы довольно сильны. Если сильно не нарушать ПДД, то и ехать на машине комфортно. Но до трассы нужно доехать. Разбитый асфальт, "гладильная доска", небольшие кочки отрабатываются довольно жёстко. Вообще подвеска довольно жёсткая. Исправляется установкой более мягкой резины с большим профилем (родной: 195/60/R15, мои: 195/65/R15), спидометр начинает показывать верную скорость вместо немного завышенной на штатном размере. Проблем с задеванием арок колесом нет. Но опять же для кого-то жёсткость не будет минусом... Да и жёсткость заметна когда садишься во фьюжен после логана...

Дальше хотелось бы вернуться к салону и его трансформации. Задние сидения складываются по частям, или всё сразу. При сложении позволяют сделать ровный пол с багажником. Очень хорошо продуманно, но реализовано слабовато. Спинки задних сидений у многих на фьюженах гремят, меня сия учесть не обошла стороной. Смазав, поджав, подкрутив зачастую ничего не изменишь, приходиться либо подклёпывать, либо спиливать заклёпку и менять её на болт... не буду вдаваться в подробности, люди с этим борются по разному даже способом "музыка громче". Я просто стянул расшатанный шарнир полиэтиленовой стяжкой, делал как временный вариант... Вообще машина довольно шумная в этом плане. На плохой дороге почти всегда что-то поскрипывает, потрескивает. Тут свою лепту вносит кузов с недостаточной жёсткостью, порой на больших кочках срипят даже задние двери в проёмах. Всё сугубо на моей машине. Возможно на других машинах данной модели дела обстоят лучше, но, судя по форумам, такая проблема не единична.

Как-то получился довольно однополярный отзыв. На самом деле хороший городской автомобиль. В своё время заработал не малый спрос, но ценовая политика форда в последние годы производства фьюжена, сделала покупку этой машины не столь привлекательной. Машина схожей с моей комплектации стоила больше 600 тыс рублей, а за такие деньги уже много других достойных вариантов. Машина привлекательна на вторичном рынке, так как основной покупатель этой машины девушки или дачники, а это значит малые пробеги и щадящая эксплуатация.