Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Ford Fusion I поколение

Оценка автора
4.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
4.0
Комфорт
4.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.4 AMT, 80 л.с.
ТрансмиссияРоботизированная
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч14 с
Максимальная скорость163 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

В данное время эксплуатирую Форд Фьюжн 2008 года выпуска, до этого был 2004 года. Почему выбор пал именно на Форд Фьюжн, во-первых немецкая сборка, во-вторых самый большой объем багажника в этом классе, в данном случае последнее, было приоритетом. Кроме перечисленного, у данной модели достаточно неплохой клиренс, что нередко выручало и на бордюр залезть и пузом не нырять в ямы. Салон очень просторный и комфортный. Заднее сидение поднимается и при складывании спинок образуется большая поверхность, как-то в моего Фузика влезло 149 коробок с обувью. И еще место осталось. Несколько раз выручало при дальних поездках, мы же не лошади, чтобы спать стоя или сидя. Еще несколько слов о динамике, очень восприимчивая машинка, на трассе несколько раз избегали с ним серьезных аварий, за два года эксплуатации меняла только расходники, подвеска на мой взгляд неубиваемая. Я два года за рулем, основная проблема была при учебе с габаритами, с этой машиной подобных проблем нет, отлично обзор спереди и сзади, за исключением левой боковой стойки, при поворотах приходится корпус выдвигать вперед. Насчет интерьера и экстерьера.

Шумоизоляция нулевая, слышала, что это вообще проблема многих марок в этом классе, пришлось делать полную шумоизоляцию всего авто.

Панель удобная, всяких ящичков и т.д. вполне достаточно. Очень удобная вещь, переднее пассажирское сидение откидывается вперед, что позволяет перевозить длинномерные грузы. Линолиум 2,5 метра вошел со свистом. Задние спинки 2:1, что тоже немаловажно, если помимо груза требуется посадить 3-го пассажира.

В моей комплектации четыре подушки безопасности, очень выручает зимой подогрев сидений.

Теперь пройдемся по минусам. Для данной машины двигатель 1,4 мягко сказать маловат, на трассе при обгоне это чувствуется, фары в заводской комплектации очень тусклые, пришлось заменить на более мощные. При скорости 100 км и боковом ветре, машину слегка штормит. Максимум разгонялась летом до 120, хотя мне больше и не нужно. Тормоза очень восприимчивые, но к ним быстро привыкаешь. В целом машиной довольна.

Еще один плюс, большой спрос на эту модель, при продаже и адекватной цене, улетает за день.

Отличный семейный автомобиль, за вполне приемлемую цену.

[]