quto.ru

Отзыв на Mercedes-Benz E-Класс седан W210/S210

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.0
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, E 230 MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Максимальная скорость215 км/ч
Расход топлива8.3 л/100 км

У меня две машины, так что буду говорить вам и второй. Этот автомобиль очень хорош по ремонтности. Там все хорошо и просто. Часто я разбираюсь сам. Расскажу про поломки: купил машину со сломанной «гитарой», переключатель дальнего, ближнего света, обошлась в 140 у.е. Сгорела ксеноновая лампочка. Кстати, ксенон родной, как мне сказали, обошлась в 32 у.е. Сейчас потихоньку розовеет другая, сказали, что скоро придется менять. Когда купил, был еще звук посторонний при запуске двигателя: ключ повернул, машина уже завелась, а звук такой, как будто ключ я еще держу. Дело было в бендиксе. Заменил и его, не помню сколько точно стоит, но около 30 у.е., что ли.

Существует мнение, что 2,3 не хватает для этого авто… смело заявляю, что хватает, и это не потому, что я езжу как пенсионер, а наоборот я езжу быстро, но стараюсь и аккуратненько. Мотор не приходится крутить до отсечки, чтобы быстро разогнаться, так как он замечательно тянет с низов, до 3 тысяч очень неплохой разгон. Может то, что машина на механике, на автоматной с таким объемом не катался. У друга лупарь, но 3.2 112 мотор, до 110-120 км/ч разгоняется так же, автомат на мерсах все же задумчив.

По подвеске ничего не делал, проехал я на этой машине больше 10 тысяч. Масло, как говорят, лучше лить синтетику, двигун дольше сохранится. Подвеска в машине хорошая после фольца, я езжу и кайфую. Туда даже не лез, единственно, что по весне куплю хорошие летние шины и сделаю наконец-то развал-схождения, запарился — тянет ее вправо почему-то.

Была одна неприятная ситуация: трогаешься на 1-ой скорости, перед лежачим полицейским включаешь нейтралку, а обороты вместо того, чтобы упасть, поднимаются до 3 тысяч и не опускаются. Это бывает на 111 движках. Решается чисткой заслонки, у меня там образовалась корка льда вокруг заслонки, это из-за конденсата, побрызгал сам механизм тросик-пружину незамерзающим средством и всё нормально стало!За тормоза ОГРОМНОЕ спасибо инженерам Мерседес!!! АКПП, так как все мои бывшие авто были на механике, то лучшего чем АКПП мерседес я еще не видел!!! Поверьте, мне есть с чем сравнить, не буду поливать Г..НОМ другие автопромы. АКПП Мерседес с электронным управлением это чудо механики: моментально отзывается на команды педали "Газа", умеет подстраиваться под стиль твоего вождения. Если необходимо отжечь, АКПП моментально переключает на пониженную и будет держать узду ретивого V6 на в пределах 4500-5000 оборотов переключаясь по мере разгона на более повышенные передачи; а если тебе не куда спешить то будет волочь 40 км/ч на пятой. Двигатель меня полностью устраивает по красоте мелодии которую он играет во время работы, в нем гармоничны показатели мощности и расхода топлива.