Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на УАЗ Профи двойная кабина I поколение

Оценка автора
1.5
Общий рейтинг
2.0
Экстерьер
3.0
Интерьер
3.0
Комфорт
1.5
Как едет
1.5
Эксплуатация
1.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.7 MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Расход топлива11.6 л/100 км

Случилось тут у меня событие, не могу не поделиться. Помогал другу переезжать! Весь его скарб перевозили на УАЗ ПРОФИ, так вышло что заказанная машина была именно этим «чудом»! В общем с мы с другом совершенно не преднамеренно провели с УАЗ ПРОФИ тест-драйв. Водитель оказался человеком разговорчивым и пока мы ехали в сторону нового дома приятеля, узнали много нового о старом, добром УАЗе! Тут правда не перескажешь, выражения и обороты нашего сопровождающего цензура не пропустит. Если коротко и в двух словах- никогда и ни за что не покупайте УАЗ ПРОФИ, не берите его, если даже вам будут предлагать его бесплатно, верните дарителю, если его вам презентуют. Машине, в которой мы ехали, было примерно полгода, выглядела она, правда, как будто сорок лет без остановки участвовала в ралли ПАРИЖ-ДАКАР. Краска на кузове полупилась, везде следы ржавчины, борта платформы поцарапанные. Короче внешний вид доверия совсем не внушал. Проехать нам с приятелем предстояло километров 50. Загрузили мы с ним мягкую мебель, холодильник и еще какие-то мелки коробки, поклажа была не сильно тяжелой, водитель нам сразу сказал, чтоб сильно не нагружали)) Он-то бывалый, знает о чем речь. Говорит, раму то вроде как удлинили и усилили, но она-то от легкового автомобиля считай, перегрузишь- все, можно не доехать, не выдержит нагрузки. В двух местах уже сварку на раме делал. Показал нам наглядно, какие слабые рессоры стоят. Я сам за рулем давно, но правда на легковушке всю жизнь езжу, тем не мене меня очень удивили однолистовые рессоры на грузовике, очень странное конструктивное решение и то, как они расположены относительно лонжеронов, почему-то сбоку. Сели значит в салон, ну как сели, прижались друг к другу скорее. Друг у меня парень крепкий и высокий, поэтому сидел у окна)) Мне, субтильному, досталось место посередине. Так начался второй импровизированный этап нашего с УАЗ ПРОФИ тест-драйв. Без малого полтора часа я ехал, в буквальном смысле зажатым между другом и рычагом КП, водитель то и дело, при переключении скорости бил меня по ноге. Жарко было как в аду, кондиционер хоть и был в наличии, но увы, не работал. Когда выехали на шоссе, мотор взревел так, что я подумал мы взлетаем. Хотя местами так и было, УАЗ так и норовил встать на дыбы, из-за нагрузки на задний мост на подъемах наш водитель усиленно менял передачи, даже нам, пассажирам было понятно, что мотор слабоват. На поворотах было страшно. Система стабилизации? Не, не слышали. Поэтому входить в поворот на скорости не стоит, особенно если есть груз, он смешает центр тяжести, поэтому возможен крен автомобиля. Ну и финальным аккордом в нашем адском путешествии стала мигающая красная лапочка на приборной панели, сигнализирующая о критически низком уровне масла в двигателе. Водитель в очередной раз смачно ругнулся, притормозил на обочине и полез под капот, мы перекрестились стали ждать. Водитель наш, оказался мужиком запасливым, с собой у него всегда и масло и полный набор инструментов и канистра бензина. Как выяснилось на нашем импровизированном с УАЗ ПРОФИ тест-драйве, он прожорлив как Боинг. Расход топлива колеблется от 20 до 25 литров на сотню. Вывод, который мы сделали с приятелем, УАЗ так и не научился делать нормальные машины.

[]