Случилось тут у меня событие, не могу не поделиться. Помогал другу переезжать! Весь его скарб перевозили на УАЗ ПРОФИ, так вышло что заказанная машина была именно этим «чудом»! В общем с мы с другом совершенно не преднамеренно провели с УАЗ ПРОФИ тест-драйв. Водитель оказался человеком разговорчивым и пока мы ехали в сторону нового дома приятеля, узнали много нового о старом, добром УАЗе! Тут правда не перескажешь, выражения и обороты нашего сопровождающего цензура не пропустит. Если коротко и в двух словах- никогда и ни за что не покупайте УАЗ ПРОФИ, не берите его, если даже вам будут предлагать его бесплатно, верните дарителю, если его вам презентуют. Машине, в которой мы ехали, было примерно полгода, выглядела она, правда, как будто сорок лет без остановки участвовала в ралли ПАРИЖ-ДАКАР. Краска на кузове полупилась, везде следы ржавчины, борта платформы поцарапанные. Короче внешний вид доверия совсем не внушал. Проехать нам с приятелем предстояло километров 50. Загрузили мы с ним мягкую мебель, холодильник и еще какие-то мелки коробки, поклажа была не сильно тяжелой, водитель нам сразу сказал, чтоб сильно не нагружали)) Он-то бывалый, знает о чем речь. Говорит, раму то вроде как удлинили и усилили, но она-то от легкового автомобиля считай, перегрузишь- все, можно не доехать, не выдержит нагрузки. В двух местах уже сварку на раме делал. Показал нам наглядно, какие слабые рессоры стоят. Я сам за рулем давно, но правда на легковушке всю жизнь езжу, тем не мене меня очень удивили однолистовые рессоры на грузовике, очень странное конструктивное решение и то, как они расположены относительно лонжеронов, почему-то сбоку. Сели значит в салон, ну как сели, прижались друг к другу скорее. Друг у меня парень крепкий и высокий, поэтому сидел у окна)) Мне, субтильному, досталось место посередине. Так начался второй импровизированный этап нашего с УАЗ ПРОФИ тест-драйв. Без малого полтора часа я ехал, в буквальном смысле зажатым между другом и рычагом КП, водитель то и дело, при переключении скорости бил меня по ноге. Жарко было как в аду, кондиционер хоть и был в наличии, но увы, не работал. Когда выехали на шоссе, мотор взревел так, что я подумал мы взлетаем. Хотя местами так и было, УАЗ так и норовил встать на дыбы, из-за нагрузки на задний мост на подъемах наш водитель усиленно менял передачи, даже нам, пассажирам было понятно, что мотор слабоват. На поворотах было страшно. Система стабилизации? Не, не слышали. Поэтому входить в поворот на скорости не стоит, особенно если есть груз, он смешает центр тяжести, поэтому возможен крен автомобиля. Ну и финальным аккордом в нашем адском путешествии стала мигающая красная лапочка на приборной панели, сигнализирующая о критически низком уровне масла в двигателе. Водитель в очередной раз смачно ругнулся, притормозил на обочине и полез под капот, мы перекрестились стали ждать. Водитель наш, оказался мужиком запасливым, с собой у него всегда и масло и полный набор инструментов и канистра бензина. Как выяснилось на нашем импровизированном с УАЗ ПРОФИ тест-драйве, он прожорлив как Боинг. Расход топлива колеблется от 20 до 25 литров на сотню. Вывод, который мы сделали с приятелем, УАЗ так и не научился делать нормальные машины.