quto.ru

Отзыв на УАЗ Профи двойная кабина I поколение

Оценка автора
2.5
Общий рейтинг
2.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
2.0
Комфорт
1.5
Как едет
2.0
Эксплуатация
2.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.7 MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Расход топлива11.6 л/100 км

Езжу на профике с 2017 года. Брал новенький с завода, хорошо что на гарантии был, мелочь начала вылазить довольно быстро и в больших колличествах. Так что думаю что они перекрестились что хоть от меня отмазались когда через полгода я на него газ воткнул и естественно с гарантии слетел. Только вот зря. Надо было дотянуть до конца. Потому что если я какие деньги и съекономил на топливе, то на ремонт их и спустил. Коробка одна у меня в пятнаху вылезла. А сейчас вот к заднему мосту пи…ец подкрадывается. При чём не скажу что многое я выгадал перейдя на ГБО, да расходы на горючку упали, но мне кажется что и приземистось движка тоже стала слабовата. И недавно попал за руль другого уаз профи, не тест-драйв больше уазикам я не доверяю и менять шило на мыло не хочу, просто у знакомого объявился такой же но поновее. Так вот у него вроде помощней движок на бензине по сравнению с моим газовым. Но может просто кажется. Кстати вот между нашими моделями почти два года, а завод координально никаких изменений не внёс, как у меня деревянные кресла так и у него. Как у меня двигатель работает не очень ровно, так и у него скачет. Может по дизайну какие то мелочи, да у него спойлер на крыше стоит, что конечно помогает на трассе у моего аэродинамика кирпича, но за него и отвалил 20000 по моему, нафиг такие бонусы? Они в принципе дороже стали, а тут еще и за Это доплачивать. Нет уж, сейчас додавлю всё что возможно из своего зверя, или тратить он начнёт больше чем зарабатывать, что скорее всего, продм и больше к уазу не вернусь.