На центральном дисплее Land Cruiser Prado отображаются шесть зон, контролируемых четырьмя камерами, установленными на кузове. Нажимая на многофункциональный переключатель на рулевом колесе, можно сориентироваться в окружающей обстановке.
Покоритель бездорожья производился с 2003 года без особенных изменений, пока не был подвергнут рестайлингу J50. Продажи полноприводного внедорожника поколения J50 стартовали в 2009 году. Ленд Крузер Прадо 2009 модельного года наилучшим образом совместил в себе традиционные достоинства машины с инновациями в области технологий и дизайна.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо обладает исключительной манёвренностью и минимальным радиусом разворота 5.8 м. Удлинённый на 45 мм кузов Toyota Land Cruiser Prado 2009 делает салон просторнее. Высоту модели решено было уменьшить на двадцать сантиметров в целях улучшения аэродинамических свойств.
Рамная конструкция с увеличенной на 11 процентов жёсткостью кузова обеспечивает Toyota Land Cruiser Prado 2010 надёжность и долговечность. Гидроусилитель рулевого управления с переменной производительностью и модифицированная подвеска обеспечивают водителю повышенный комфорт во время езды и феноменальную точность рулевого управления.Обновлённый Ленд Крузер Прадо оснащается KDSS — системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением. Адаптивная подвеска AVS сводит крены кузова Ленд Крузер Прадо 2010 к минимуму, улучшает реакции авто на повороты руля, демпфирует все дорожные неровности.
Тойота Ленд Крузер Прадо - новые опции
Новый Крузер Прадо имеет такую отличительную черту, как специальные системы помощи при движении по бездорожью. Именно в опциях Toyota Land Cruiser Prado 2010 модельного года впервые появилась система Multe-terrain Select, которая выбирает один из четырёх представленных режимов движения в зависимости от поверхности. Благодаря этой системе поддерживается оптимальное тяговое усилие, а водитель Toyota Land Cruiser Prado 2012 не теряет контроля над автомобилем в любой дорожной ситуации.
Система Multe-terrain Monitor на Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 обеспечивает водителю максимальный обзор за счёт 4.2-дюймового многофункционального дисплея.
Crawl Control – система управления авто на малой скорости – позволяет внедорожнику передвигаться вверх или вниз по склону. Более того, Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 при помощи этой опции может освобождать застрявшую машину: в подобном случае нет необходимости нажимать на акселератор, можно полностью сосредоточиться на рулевом управлении.
У последнего внедорожника Ленд Крузер Прадо новый двигатель с рабочим объёмом в четыре литра, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 282 лошадиные силы, что на тринадцать процентов больше, чем у предшественника. Выбросы углекислого газа в атмосферу сократились у Toyota Land Cruiser Prado 2013 на целых двенадцать процентов.