Полный гибридный привод

Полный гибридный привод сочетает в себе преимущества электромотора и бензинового двигателя объемом 1,8 л, что позволяет говорить о его сниженном влиянии на окружающую среду. Стоит Вам остановиться на красный сигнал светофора — и автомобиль автоматически переключится с бензинового двигателя на электрический. Обычно Prius автоматически подбирает оптимальный режим работы гибридного привода в соответствии с Вашим стилем вождения, но Вы можете выбрать один из трех режимов на свое усмотрение. Режим EV Drive Mode идеален для движения по городу в плотном потоке. Для поездок на расстояния не более 2 км используется только электроэнергия. Автомобиль не расходует бензин и не выбрасывает CO2 в атмосферу. Режим Power Mode хорош для автомагистралей, позволяя использовать мощность бензинового двигателя и электромоторов для улучшения динамики. Режим ECO Mode оптимален для ежедневных поездок. В этом режиме время отклика педалей немного сокращается, что позволяет снизить расход топлива. Полный гибридный привод экономит Ваши деньги благодаря высокой топливной эффективности и бережет окружающую среду благодаря пониженным выбросам CO2.

Другие особенности

Описание модели
Начало осени 2011 года ознаменовалось представлением обновлённого Toyota Prius, технические характеристики которого в состоянии опередить таких конкурентов, как Mazda 6, Alfa Romeo 159, Suzuki Kizashi в своём стремлении максимально защитить окружающую среду. Объединив гибридные технологии и передовые разработки последних лет, инженеры Toyota создали автомобиль с низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу. От гибрида второго поколения 2003 года обновленец отличается сдвинутыми вперёд стойками лобового стекла, более ровными очертаниями крыши, изменёнными передним бампером, головной оптикой. Помимо этого, для кузова модели «Тойота Приус Гибрид» доступны теперь два дополнительных варианта окраски. Дизайнеры обновили экстерьер Тойота Приус, характеристики аэродинамики которой остались прежними.
Автомобильные новости