Hyundai

Hyundai i40 седан

Hyundai i40 седан

Описание модели

Hyundai i40 (внутренний заводской индекс VF) – 4-дверный, 5-местный семейный автомобиль среднего класса, сегмента «D». Одноплатформенник Hyundai Sonata YF и Kia Magentis/Optima. Производится с 2012 года. Презентован во время автомоторшоу в Барселоне в 2011. Дизайн модели в стиле «Fluidic Sculpture» (жидкая скульптура) создан в германском исследовательском бюро Hyundai’s European R&D в Рюссельхайме.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 135 л.с. 11.6 с 6.4 л/100 км
Comfort
           
Снята
с производства
2.0 MT бензин передний 150 л.с. 10.3 с 7.6 л/100 км
Base
           
Снята
с производства
Comfort
           
Снята
с производства
Lifestyle
           
Снята
с производства
Active
           
Снята
с производства
2.0 AT бензин передний 150 л.с. 10.7 с 7.8 л/100 км
Comfort
           
Снята
с производства
Comfort
           
Снята
с производства
Style
           
Снята
с производства
Premium
           
Снята
с производства
Business
           
Снята
с производства
Elegance
           
Снята
с производства
Triumph
           
Снята
с производства
Business + Navi
           
Снята
с производства
World Cup Special Edition
           
Снята
с производства
Active
           
Снята
с производства
Active Plus
           
Снята
с производства
Lifestyle Plus
           
Снята
с производства
2.0 AT бензин передний 178 л.с. 10 с 7.7 л/100 км
Advance
           
Снята
с производства
Advance + Hitech
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 24.07.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Hyundai i40 в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 424 000 руб.

  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 514 000 руб.

  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 124 000 руб.

  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 509 000 руб.

  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 299 000 руб.

Автомобили Hyundai i40 с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 20 157 км, Москва

    1 189 000 руб.

  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 81 000 км, Москва

    779 000 руб.

  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 30 000 км, Москва

    1 099 000 руб.

  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 69 620 км, Москва

    1 075 000 руб.

  •  

    Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 84 774 км, Москва

    789 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Основные массо-габаритныы характеристики Hyundai i40:

- колесная база 2770 мм;

- длина 4740 мм;

- ширина 1815 мм;

- высота 1470 мм;

- снаряженная масса 1419 кг;

- объем багажного отделения 503 литра.

Линейка современных силовых агрегатов обеспечивает свойственные Hyundai i40 технические характеристики. Базовым двигателем модели является бензиновый 2,0-литровый, 16-клапанный мотор Nu MPi. Двигатель снабжен многоточечным впрыском, а также механизмом бесступенчатой регулировки фаз (CVVT) для впускных и выпускных клапанов. Мощность 149,6 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая ручная механическая коробка передач производства Hyundai или 6-скоростная автоматическая коробка. В Hyundai i40 АКПП реализована возможность переключения передач подрулевыми лепесткам. Вместо рычага ручного тормоза кнопка электромеханической системы управления стояночным тормозом.

Впечатляющие для нового Хендай ай 40 характеристики управляемости обеспечиваются множеством электронных помощников. За курсовой устойчивостью движущегося автомобиля следит система электронной стабилизации ESP. Ассистент торможения (BAS) оценивает состояние дорожного покрытия, степень сцепления каждого из колес и рассчитывает оптимальное тормозное усилие. Система помощи при подъеме в гору (HAC) не дает автомобилю скатываться назад, даже если педаль тормоза отпущена. Новая система SPAS автоматически активируется при включении задней передачи. Интеллектуальные ультразвуковые датчики, встроенные в задний бампер, начинают сканировать окружающее пространство. Система просчитывает расстояние до препятствий и подает водителю звуковой сигнал, если автомобиль оказывается на критически близком расстоянии. В дополнение к системе SPAS владельцу Hyundai i40 предлагаются камеры заднего вида.

Подвеска Hyundai i40 имеет привычные стойки McPherson спереди, а сзади - "многорычажку" на поперечных сдвоенных рычагах. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Руль делает почти три полных оборота от упора до упора. Тормозная система представлена передними вентилируемыми 300-миллиметровыми дисками и задними 284 мм. Присущие Хёндай ай 40 технические характеристики обеспечивают максимальную скорость 209 км/час. До сотни с места Hyundai i40 разгоняется за 10,7 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,8 литра на сотню км, по трассе – 6,1 л, по городу – около 10,5 литров.

Российские дилерские центры предлагают Hyundai i40 в пяти вариантах комплектации: Comfort, Lifestyle, Business,Elegance, Triumph (Special edition). Цена на стандартную заводскую сборку колеблется в диапазоне от 859 тысяч рублей (Comfort DFS42G617D) до 1249000 (Triumph (Special edition) DFS42G61FG).


Рейтинг владельцев
10 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
10
Интерьер
10
Комфорт
9
Как едет
10
Эксплуатация
10
Цена — качество
9





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»