Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Subaru Impreza, IV поколение

Перед вами новая Импреза 2013 модельного года, которая впервые увидела свет в 2011 году. Subaru Impreza 2011 не обделена главной особенностью японской марки в целом – низким топливным расходом. Двигатель новинки потребляет от семи до восьми литров на каждые сто километров трассы в зависимости от модификации. Ещё одно достоинство Subaru Impreza 2013 – полный привод. Однако, несмотря на эти безусловные достоинства, многие автолюбители полагают, что новая Impreza совершенно не стоит тех денег, что запрашивают официальные дилеры. В новинке, как и в Subaru Impreza 2010 года, климат-контроль работает весьма посредственно: случаются проблемы с настройкой температуры и направлением воздушных потоков кондиционера. Также вызывают нарекания недостаточно широкие воздуховоды в передней панели у основания лобового стекла, из-за чего в зимнее время снег намерзает на стекло ближе к передним стойкам, а это значительно ухудшает обзор. Что касается характера, то не стоит ожидать от машины возможности красиво помести хвостом на повороте: по сравнению с предыдущей Субару Импреза, новая модель оборудована неотключаемой системой стабилизации. Эта система настроена достаточно хорошо для эффективной и быстрой езды, но не для заносов.