Опубликовано 04 февраля 2016, 17:15

Названы 20 автомобильных брендов с самым узнаваемым дизайном

По результатам интернет-опроса аналитики составили рейтинг автомобильных брендов по узнаваемости дизайна. Бесспорным лидером оказался французский автопроизводитель Citroen.

Citroen возглавил российский рейтинг автомобильных марок с уникальным дизайном. Таков итог онлайн-опроса, который организовали аналитики агентства «Автостат» совместно с популярным автопорталом Drom.ru.

Респондентам предложили назвать, какие из 30 востребованных на отечественном рынке брендов соответствуют понятию «марка с уникальным дизайном». Исследование провели еще в октябре 2015 года, но его результаты эксперты обнародовали только сейчас. В итоге почти половина опрошенных — 49,4% — упомянула автомобили французской компании Citroen. Оставшиеся в тройке лидеров места заняли Mazda (39,5%) и Mercedes-Benz (37,5%).

Названы 20 автомобильных брендов с самым узнаваемым дизайном

В топ-10 также попали Lexus (37,1%), BMW (34,6%), Peugeot (33,6%), Land Rover (32,2%), Audi (29,2%), Volvo (26,9%) и Subaru (26,8%), в топ-20 — Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Hyundai, Nissan, Opel, Kia, Skoda, Renault и Ford.

В настоящий момент Citroen представляет в России 12 моделей легковых и легких коммерческих автомобилей, а также две — под суббрендом DS. В 2015 году компания реализовала на нашем рынке 5 528 машин — на 72 процента меньше, чем годом ранее.

Автомобильные новости