BMW 1 серии: где аккумулятор?

Фото BMW

Фото BMW

Покупатель всегда прав - поется в одной популярной маркетологической песне. Но покупатель – невежа, выясняется в ходе опроса, согласно которому до восьмидесяти процентов владельцев единственного заднеприводного автомобиля в гольф-классе не имеют ни малейшего представления о том, какая ось у них ведущая - передняя или задняя. Итак, BMW 1 серии нового поколения стал… переднеприводным!

Поверили? Как бы не так! «Копейка», как и положено BMW, осталась при своей классической компоновке: мотор спереди, ведущие колеса – задние! Но раз такие мелочи, как тип привода, вам неинтересны, слушайте про остальное.
Под капотом у BMW 1 серии второго поколения турбомотор объемом 1,6 литра, заимствованный у MINI Cooper S, мощностью от 136 до 170 л.с., коробка передач 6-ступенчатая механика или «автомат» аж с восемью ступенями! Такого в гольф-классе еще не было.

Руль стал легче на парковке – раньше было не провернуть. Шины Runflat, не спускающие после прокола, стали мягче (раньше можно было проехать на пробитом колесе 200 км, а сейчас только 75).

Управлять режимами работы двигателя уже в стандартной комплектации можно не только педалью газа, но и при помощи специального переключателя на центральной консоли – от экономной до спортивной езды всего два щелчка. Эта штуковина управляет акселератором, автоматической коробкой передач и степенью строгости системы динамической стабилизации DSC. Дисплей, который раньше лениво выползал из центра передней панели, вытащили наружу.

Что касается ездовых качеств, на стандартной подвеске машина стала мягче, если не сказать - ленивее, но за доплату можно установить регулируемую М-подвеску. Она жестче в режиме Sport и достаточно комфортна в Comfort.

В угоду покупателю кузов сделали шире и длиннее – это хорошо. И страшнее (субъективно) – что это за мешки под глазами? Что это за корейская корма? Но скажите честно, когда мы были не готовы закрыть глаза на радикальные перемены во внешности BMW ради классной управляемости? Вот и сейчас закроем. Не простим лишь одного – если, не дай Бог, единичка когда-нибудь и вправду станет переднеприводной.
Ну вот, с приводом разобрались, кстати, а кто-нибудь знает, где у нее аккумулятор?

20 сентября 2011 г. 16:38:00 / TRAFFIC Magazine

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWнемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 414 616  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»