Mitsubishi Lancer X

Фото Mitsubishi

Фу файтер?

Если верить маркетологам, обновленный десятый Mitsubishi Lancer несет в своей внешности некие черты, как бы роднящие его с авиацией. Обратный наклон широко раззявленной пасти фальшрадиаторной решетки и впрямь напоминает сопло турбины реактивного истребителя вертикального взлета, да и антикрыло на крышке багажника у дорогих версий тоже вроде как намекает на авиационную прыть.

Все это видно невооруженным взглядом, и вроде бы обещает буквально самолетные переживания.

Как бы не так! Десять минут за рулем, и в голове у водителя возникнут любые ассоциации, кроме авиационных, если только он не привык летать на исторических бипланах типа кукурузника ПО-2.

Все-таки главное свойство воздушного транспорта – это динамика. Но именно ею в обновленном «Лансере» не пахнет. Даже заглянув в технические характеристики 1,5-литровой версии с автоматом, мы видим честные 15,3 секунды разгона до «сотни»: ВАЗ-2103 75-го года выпуска способен проделать эту же операцию на 3 «десятки» быстрее!


И если сейчас уже принято называть автоматическими любые трансмиссии - от вариатора до робота, не вдаваясь в подробности, то в случае с Lancer ничего уточнять и не придется. Это самый настоящий «автомат» – древний, как Як-52, но, в отличие от него, далеко не эталон по части скорости и возможностей в «бою».

От подавляющего числа «одноклассников» эта автоматическая трансмиссия отличается тягучими четырьмя ступенями, изрядной шумностью и отсутствием ручного режима: обгон с такими особенностями не рождает абсолютно никакого позитива. 109-сильный мотор, возможно, хорош с механикой, но с таким автоматом – увольте. Одно хорошо: Mitsubishi Lancer X стал действительно тише. Шумоизолирующими матами закрыли почти все звуковые бреши, жаль, что и в смысле динамики: обновленный «Лансер» – тоже настоящий тихоход.

Проблема, впрочем, не в машине, а в ее позиционировании. Богопротивное маркетологическое ремесло, кажется, уже настолько далеко от работы с продуктом, который оно вроде бы должно продавать, что впору понимать все, что нам говорят об этом самом продукте с точностью до наоборот.

А понимать обновленный Lancer нужно так: вполне комфортный автомобиль для непритязательного водителя. Точка. В меру валкий и не шибко экономичный.
Для притязательных существуют Lancer Ralliart и, конечно, Evolution. На авиационный дизайн пусть обращают внимание любители внешнего форса.

6 октября 2011 г. 13:43:00 / TRAFFIC Magazine

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»