Audi сделает R8 самым легким спорткаром в своем классе

Audi R8 Coupe. Фото компании Audi AG

Глава отдела разработок Audi Михаэль Дик раскрыл общественности первые детали о новом поколении спорткара R8.

Второе поколение модели Audi R8 получит кузов, изготовленный из карбонового волокна и алюминия. Автопроизводителем рассматривался вариант создания суперкара с карбоновым монококом, но в итоге от этой идеи пришлось отказаться, поскольку гибридный кузов дешевле в производстве и по весу легче монокока.

В компании надеются, что вес кузова нового Audi R8 удастся снизить примерно на 20 кг — до отметки 220 кг. Благодаря широкому применению в конструкции R8 двух легких материалов модель следующей генерации будет иметь более низкую массу по сравнению с предшественником. В борьбе с «лишними» килограммами в Audi также собираются максимально возможно уменьшить вес компонентов двигателя, подвески и различных электронных систем.

По слухам, в линейку моторов спорткара Audi R8, который обещает быть самым легким автомобилем в своем классе, войдут бензиновые двигатели мощностью не менее 450 л.с. Моторы будут доступны с новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic с двойным сцеплением.

Мировая премьера Audi R8 второго поколения состоится ориентировочно в 2014 году.

Отметим, что Audi сегодня продает в России как купе R8, так и открытую версию автомобиля R8 Spyder. Начальная цена суперкара на отечественном рынке — 5 175 300 рублей.

18 октября 2011 г. 17:54:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Audiнемецкиесуперкары




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»