BMW 3 серии — эволюция огня


Фото BMW

Экс-дизайнер BMW Крис Бэнгл давно уже рисует не машины, а электронику
 для Samsung, но его баварские «пламенные поверхности» живут и 
развиваются. Однако если творения Бэнгла всегда были революционными и 
вызывали массу споров, то его наследник Адриан ван Хойдонк научился 
развивать дизайн эволюционным путем.


Посмотрите на новую «трешку» в профиль. Если поставить рядом машину
 прошлого поколения, станет видно, что длина выросла сразу на 93 мм, 
а колесная база — на 50 мм. Третья серия неожиданно стала немного уже, а 
колея, напротив, выросла. То есть колеса теперь стоят едва ли не снаружи
 кузова.

Но, пожалуй, главное изменение на лице — это сведенные к
 «ноздрям» хищно прищуренные фары. Обойдешь автомобиль сзади, и уже
почти BMW 5 серии. Салон преобразился еще заметнее, центральная
 консоль традиционно развернута к водителю, а чтобы пассажирка не
отвлекала от дороги голыми коленками, установлен небольшой защитный 
экран, разделяющий салон на два кокпита.


Под капотом окончательно закончилась эра атмосферников. На выбор 
предложено сразу 11 моторов (5 бензиновых и 6 дизелей), и все они с
 турбонаддувом, причем большинство имеют объем 2 литра, но в
зависимости от степени форсировки выдают от 116 л.с. на версии 316d,
 до внушительных 245 л.с. (328i).
Самая быстрая «трешка» получит
 3-литровый 306-сильный мотор, а если и этого покажется мало, придется ждать не меньше года, пока баварцы построят следующую BMW М3...

18 ноября 2011 г. 19:55:00 / TRAFFIC Magazine

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 268 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»