В Subaru выжали все соки из WRX STI

Subaru WRX. Фото Subaru

В Subaru, похоже, всерьез взялись за восстановление своей подрастерянной за последние годы репутации производителя классных спортивных моделей. Наряду с серийной версией столь долго ожидаемого заднеприводного купе BRZ японцы привезут на автосалон в Токио экстремальную модификацию седана Impreza WRX STI. Подобные спецсерии ранее появлялись с завидной регулярностью, но нынче их поток ослаб — ничего нового мы не видели с мая 2010 года, когда дебютировала 400-сильная STI CS400 для рынка Великобритании.

Новая же версия называется S206 — этот индекс продолжает традицию внутрияпонских «ограниченных изданий», начатую еще в 2000 году с S201, выполненной на базе первого поколения WRX STI. С тех пор нумерация не прерывалась вплоть до S205 — такой машины не существует, а ее аналогом принято считать как раз CS400. Новинка же воскрешает подзабытую было комбинацию буквы и цифр, а заодно и подход к доводке. Никаких запредельных мощностей здесь нет — отдачу 2,5-литрового оппозитного турбомотора подняли с 300 до 320 лошадиных сил (крутящий момент возрос на 24 Нм, всего вышло 431), а подвеску наделили более боевым характером за счет установки укороченных пружин, амортизаторов Bilstein и регулируемой распорки между передними стойками.

Отличия во внешности будут заметны в основном знатокам, ценителям и прочим фанатам заряженных Subaru: у STI S206 видоизменился передний бампер, получивший небольшой аэродинамический сплиттер, передние крылья ощетинились воздуховодами, с крышки багажника вновь исчезло знаменитое большое антикрыло, уступив место крохотному спойлеру, а завершают картину серебристые корпуса зеркал и новые колесные диски. В салоне обосновались новые «ковши» Recaro и измененный кожаный руль.

Но это еще не все новости. Помимо 200 экземпляров «обычной» STI S206, в Subaru сделают сотню еще более специальных машин, получивших приставку NBR Challenge Package. Аббревиатура намекает на Нюрбургринг — трассу, на которой гоночные STI одержали в этом году победу в своем классе в рамках 24-часового марафона. Такие машины обладают карбоновой крышей и аэродинамически проработанным антикрылом из того же материала. Впрочем, если вы настоящий фанат — об этом исполнении вы знаете давно и уже наверняка себе его заказали. Остальным же завладеть «спец-спецсерией» не дано: вся сотня уже разошлась по предзаказам. Наверное, это и называется настоящей преданностью марке.

26 ноября 2011 г. 02:01:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: Subaruспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
869 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

KIA cee'd_sw 1.6 DCT
в автосалоне Major Kia Новорижский
1 260 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»