Kia представила первый в Корее серийный электрокар

Электромобиль Kia Ray EV. Фото Kia

Компания Kia представила первый в Южной Корее серийный электрокар — компактный автомобиль Ray EV.

Габаритная длина новинки составляет 3593 миллиметра, ширина — 1595 миллиметров, высота — 1700 миллиметров, а колесная база равна 2520 миллиметрам. Масса автомобиля достигает 1185 килограммов. Это на 187 килограммов тяжелее обычного Kia Ray, оснащенного бензиновым двигателем.

В движение переднеприводный компактвэн приводится электромотором мощностью 68 лошадиных сил (167 Нм), получающим энергию от комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 16,4 киловатт-часа, установленных под задними сиденьями. Запас хода такого автомобиля составляет 139 километров. Зарядка батарей от домашней сети с напряжением 220 вольт займет шесть часов. За 25 минут они «заправятся», как говорят представители Kia, в режиме быстрой подзарядки.

С нуля до ста километров в час электрокар Kia Ray сможет ускоряться за 15,9 секунды. Максимальная скорость машины — 130 километров в час.

Новинка также получила систему рекуперации энергии при торможении и систему, имитирующую звук работающего бензинового двигателя, воспроизводящегося когда машина движется со скоростью не более 20 километров в час или едет задним ходом.

В течение всего следующего года компания Kia намерена собрать 2,5 тысячи экземпляров Ray EV. Эти автомобили будут предоставлены государственным организациям как часть долгосрочного проекта южнокорейской компании по разработке и исследованию в реальных дорожных условиях экологически чистого транспорта.

23 декабря 2011 г. 22:18:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»