Cadillac привезет в Россию новый кроссовер

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
SRX 2010. Фото Cadillac

SRX 2010. Фото Cadillac

Кроссовер Cadillac SRX нового поколения появится в шоу-румах российских дилеров в конце июля нынешнего года. Стартовая цена автомобиля составит 1 760 200 рублей.

SRX 2010 разительно отличается от своего предшественника двухлетней давности.

Во-первых, уменьшились габариты машины, длина сократилась на 11 с лишним сантиметров, у колесной базы отняли больше 15 сантиметров, в высоту внедорожник стал ниже на пять с небольшим сантиметров. И только по ширине новый SRX прибавил чуть больше 6 сантиметров.
Во-вторых, кардинально изменился дизайн – внешность стала более резкой и граненой, кроссовер несколько утратил солидность, зато "помолодел".

Если раньше в России его часто уважительно называли внедорожником за крупные размеры и строгий облик, то теперь в силу "компактности" и молодежного дизайна - это чистой воды кроссовер.

Рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес, "хищная" угловатая фальшрадиаторная решетка, выполненная заодно с передним бампером и традиционные для современных Cadillac вертикальные фары – вот "визитная карточка" нового "Кэдди".

Салон SRX вобрал в себя лучшее от бизнес-седана CTS: схожий дизайн интерьера, отделка кожей сидений, руля, передней и дверных панелей, выдвижной сенсорный дисплей интерактивной системы вкупе с "индивидуальными" для каждого из передних седоков блоками - все это выглядит стильно.

В списке базового оборудования значатся электропривод и память водительского сиденья, система раздельного климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, аудиосистема Bose с 8 динамиками, Bluetooth и усовершенствованный бортовой компьютер.

Набор систем безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, которая также умеет стабилизировать прицепы, датчики снижения кренов, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий и травмобезопасный блок педалей.

Топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным монитором touch screen, жестким диском для хранения аудио- и видеофайлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях, а также панорамным люком на крыше.

Автомобиль оснащается 260-сильным бензиновым трехлитровым двигателем V6, развивающим 300 Нм крутящего момента. Этот мотор ведет свою родословную от 3,6-литрового агрегата, который устанавливается на седаны CTS. Система непосредственного впрыска топлива в цилиндры и система изменения фаз газораспределения обеспечивают не только солидную мощность, но и меньший расход топлива. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6T70. В подвеске используются активные амортизаторы, которые подстраиваются под условия движения, сообщает производитель.

В системе полного привода используется многодисковая муфта Haldex и задний межколесный дифференциал повышенного трения eLSD, управляемые электроникой. Эта технология позволяет перебрасывать до 100 процентов тяги на одну из осей, а дифференциал, расположенный в заднем мосту, может реализовать через одно из колес до 85% крутящего момента. Все это повышает управляемость и устойчивость на извилистой или скользкой дороге. К слову, доводкой ходовых качеств кроссовера инженеры-испытатели занимались на Северной петле Нюрбургринга.

Рекомендуем посмотреть каталог американских автомобилей.

17 мая 2010 г. 18:26:00 / ДНИ.РУ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: CadillacSUV / внедорожники




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 663 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»