Дизель-электрический седан Pininfarina пойдет в серию и будет стоить 1 млн евро

Фото Pininfarina

Итальянское кузовное ателье Pininfarina, известное своими работами над суперкарами Ferrari, но кроме прочего поработавшее с «АвтоВАЗом», решило все-таки выпустить ограниченную серию гибридного концепта Cambiano, который был представлен на автосалоне в Женеве.

«Мы оцениваем потенциал для компаний и частных покупателей, заинтересованных в мощном, но экологичном люксовом автомобиле, как раз таком как Cambiano», — рассказал агентству Automotive News глава Pininfarina Сильвио Ангори.

По его словам, будут построены 10 суперкаров, каждый из которых обойдется покупателю примерно в 1 млн евро. Если объемы производства будут увеличены до 70-75 машин, то цены за штуку снизится до 400 тысяч евро, добавил Ангори.

Начать мелкосерийное производство модели можно будет примерно через 24-30 месяцев. Вероятно, в серийном виде концепт претерпит некоторые изменения. В частности, под капот поставят обычный дизельный мотор, а не турбированный, как в концепте.

Купеобразный седан с посадочной формулой 2+2 был назван в честь городка Камбьяно, где сейчас располагаются головной офис ателье, дизайн-центр и исследовательский департамент. Именно благодаря последнему концепт оснастили оригинальной силовой установкой: каждое колесо седана оснащено собственным электродвигателем, развивающим на пике около 150 кВт. Еще один двигатель, небольшой турбодизель, пополняет запасы электроэнергии и в ряде случаев способен вращать колеса (отметим, что по заверениям разработчиков, этот дизель претендует на соответствие экостандартам Euro7). Таким образом, суммарная мощность концепта приближается к 820 лошадиным силам, а количество выбросов СО зафиксировано на уровне всего 45 г/км.

Cambiano способен ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а дистанция пробега на одной зарядке и заправке составляет около 800 км. При этом опираясь сугубо на электроэнергию, седан может проехать не более 250 км.

Концепт получил необычный четырехдверный кузов, в котором одна водительская дверь сочетается с двумя пассажирскими по правой стороне и дверью багажника, при этом центральных стоек кузов не имеет. В изготовлении кузова широко применялся карбон, усиленный алюминием в районе передней и задней подвески, а также места, где размещены аккумуляторы. Добавим, что, по словам дизайнеров, вдохновение они черпали в облике большого купе Lancia Florida 1957 года выпуска.

16 марта 2012 г. 13:54:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 002 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 014 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
934 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»