Немцы представили рестайлинговый седан BMW 7 серии

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Обновленный BMW 7 серии. Фото пресс-службы «БМВ»

Компания BMW официально представила рестайлинговую «семерку», которая появится в продаже в этом году. Новинка получила слегка модернизированную внешность и отделку салона, новую линейку моторов и будет предлагаться с дизель-электрической гибридной установкой.

Снаружи рестайлинговый седан можно узнать по новым бамперам, фарам головного света (теперь в качестве опции будет доступна полностью светодиодная оптика) и решетке радиатора, в которой осталось всего 9 вертикальных полосок вместо 12-ти.

В салоне появились новые передние сиденья, а задним пассажирам теперь доступна новая развлекательная система с 9,2-дюймовыми ЖК-дисплеями, закрепленными на спинках передних кресел, и аудисистема Bang&Olufsen мощностью 1200 ватт. Главное же новшество для водителя: полностью «цифровая» приборная панель, представляющая из себя 10,2-дюймовый ЖК-дисплей, на который может выводиться любая информация об автомобиле. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра здесь заменены на «нарисованные», графика и подсветка которых меняется в зависимости от режима движения.

Все седаны 7 серии будут оснащаться подвеской с задними пневмоэлементами уже в базовой комплектации, а сама задняя подвеска подверглась модернизации для снижения уровня вибраций и улучшения управляемости: изменилась ее эластокинематика, а амортизаторы стали чуть жестче.

В гамме силовых установок обновленного седана появится новый трехлитровый турбодизель мощностью 381 лошадиная сила (740 Нм), который устанавливается только в комплекте с полноприводной трансмиссией и разгоняет «семерку» с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды — такой же мотор недавно появился на линейке спортивных модификаций седана BMW 5 серии, а также кроссоверов X5 и X6. Менее мощная версия того же мотора на модификации 740d развивает 313 лошадиных сил, а базовый трехлитровый дизель обладает мощностью 258 лошадиных сил.

Гамма бензиновых двигателей также обновилась: восьмицилиндровый двигатель 4,4 (BMW 750i) с двойным наддувом теперь развивает 450 лошадиных сил (4,8 секунды в упражнении 0-100 километров в час), а трехлитровая рядная «шестерка» с наддувом в версии 740i обладает мощностью 320 лошадиных сил. Топовый V12 с турбонаддувом не изменился: он по-прежнему выдает 544 лошадиные силы и разгоняет большой седан с места до 100 километров в час за 4,6 секунды.

26 мая 2012 г. 15:20:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 713 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»