«Охотники за сенсациями» заглянули в кабину нового BMW X5

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото Autoevolution

Фоторепортеры на днях сделали первые снимки интерьера прототипа кроссовера BMW X5 нового поколения. При разработке дизайна кабины нового баварского бестселлера автохудожники отказались от новаторства, поэтому стилистика интерьера BMW X5 не блещет новизной и оригинальностью.

Судя по «шпионским» снимкам, в салоне появились обновленное трехспицевое рулевое колесо с новыми кнопками управления различными бортовыми системами и модернизированная центральная консоль, в недрах которой спрятан выдвигающийся дисплей.

Как пишет AutoEvolution, управлять системой iDrive водитель «паркетника» будет при помощи контроллера со встроенным тачпадом. Находящимся в кабине автомобиля людям не придется беспокоиться о своей безопасности, поскольку кроссовер получит множество активных и пассивных систем безопасности и несколько эйрбегов. Специальная подушка безопасности будет предусмотрена и для пешеходов.

Ранее сообщалось, что BMW X5 станет комплектоваться традиционными 6-и 8-цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания и двумя гибридными силовыми установками. В состав первого агрегата войдут бензиновый 3.0-литровый турбированный двигатель мощностью 306 л. с. и 54-сильный электрический мотор, интегрированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вторая гибридная силовая установка объединит в себе 4-цилиндровый дизель объемом 2.0 литра и вышеупомянутый электрический двигатель.

Предполагается, что премьера нового поколения BMW X5 состоится в сентябре этого года на автосалоне в Париже.

4 июня 2012 г. 19:36:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»