A123 может решить главную проблему электромобилей

Фото A123 Systems

Один из крупнейших производителей литий-ионных батарей для электромобилей, компания A123, может решить проблему № 1: ограниченную емкость.
Литий-ионные батареи чрезвычайно чувствительны к высоким и низким температурам, проблемой для них является и летняя жара, и зимние морозы. В результате перепадов температур батарея теряет большие запасы энергии, в результате чего пробег от одного заряда сильно уменьшается.

Чтобы регулировать работу аккумулятора в зависимости от внешних условий, производители сегодня используют охлаждающие жидкости для поддержания оптимальной температуры, подобно тому, как охлаждающие жидкости работают в двигателях внутреннего сгорания

Компания A123 недавно разработала батареи, которые она назвала Nanophosphate EXT (нанофосфатные EXT). На работе новых аккумуляторов не сказываются крайне низкие и крайне высокие температуры. В ходе тестирования они показали около 90% энергетической мощности при +45 и −30 градусов по Цельсию.

В дополнение к этому, A123 также утверждает, что нанофосфатные батареи способны работать в 2-3 раза дольше обычных литий-ионных батарей эквивалентной емкости. Благодаря удалению сложной системы охлаждения, новая технология становится гораздо проще и эффективнее.

В настоящее время ведется тестирование новых батарей для электрокаров Nanophosphate EXT от A123.

22 июня 2012 г. 23:59:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 196 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 319 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»