Audi не постесняется поставить дизель на свой самый престижный суперкар

Фото Audi

Суперкар, который немцы хотят вывести на рынок в 2016 году, будет выпущен ограниченной партией — как и его конкуренты. Мощность силовой установки должна приблизиться к 700 лошадиным силам, а цена — к миллиону долларов. На днях стало известно имя новинки — хотя к моменту премьеры машины его наверняка поменяют.

В Audi полны решимости построить собственный гибридный суперкар, который мог бы конкурировать с аналогичными новинками легендарных итальянских (Ferrari) и британских (McLaren) марок. Правда, в мощности суперкар, получивший рабочее название «Скорпион», проиграет своим соперникам, только что представленным на Женевском автосалоне. Зато Audi станет «родственником» настоящего гоночного болида — Audi R18, триумфатора легендарной гонки «24 часа Ле Мана» Audi R18. Это означает карбоновый монокок, впечатляющую динамику, отточенную управляемость и узнаваемый дизайна. В Audi уже успели охарактеризовать этот дизайн как «ретро-взгляд на гоночное будущее».

За вращение передних колес «Скорпиона» будет отвечать электродвигатель, мощность которого прогнозируется на уровне 100 лошадиных сил. Заднюю ось доверят шестицилиндровому дизелю, но пока достоверно не известны ни его объем (это может быть как форсированный гражданский трехлитровый дизель, так и дефорсированный 3,7-литровый гоночный мотор от ле-мановского болида), ни мощность (прогноз — от 500 до 600 лошадиных сил). Однако анонимный источник в Audi заявил порталу Car&Driver, что «вряд ли есть смысл использовать в «Скорпионе» что-то, кроме двигателя от гоночного болида». Агрегатировать двигатель планируется с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

По некоторым данным, на разработку дизель-электрического суперкара у Audi уйдет еще не менее трех лет, так что, появления серийного «Скорпиона» в продаже стоит ожидать не ранее 2016 года. Суперкар вряд ли сохранит звучное имя — ожидается, что он получит более привычную кодировку и будет называться Audi R20. Тираж новинки производитель планирует ограничить 333 экземплярами, а цену удержать на том уровне, который задали предполагаемые конкуренты. Таким образом, каждый «Скорпион» будет стоить около одного миллиона долларов.

13 апреля 2013 г. 05:37:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Audiнемецкиесуперкары




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
1 016 975  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
969 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»