В Москве представили самые мощные Porsche 911

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S. Фото Porsche

Под капотом обеих моделей разместился 3,8-литровый шестицилиндровый мотор с системой двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбины. Для версии 911 Turbo он развивает 520 лошадиных сил, для 911 Turbo S — 560 лошадиных сил. Обе версии предлагаются с системой полного привода на основе многодисковой муфты с электронным управлением и роботизированной коробкой передач Doppelkupplung (PDK), которая на топ-моделях 911 предлагает функцию старт/стоп с выключением двигателя при движении по инерции и накатом.

До 100 километров в час Porshe 911 Turbo с пакетом Sport Chrono разгоняется за 3,2 секунды, 911 Turbo S делает это на 0,1 секунды быстрее. Заявленный автопроизводителем средний расход топлива составляет 9,7 литра на 100 километров пути.

Задние крылья у турбированных Porsche 911 стали шире на 28 миллиметров по сравнению с моделями 911 Carrera 4. Кроме того, 911 Turbo комплектуется двухцветными 20-дюймовыми колесными дисками, а у версии Turbo S они имеют центральное крепление.

В списке базового оснащения для 911 Turbo S есть светодиодные фары с дневным светом, активная система подавления кренов PDCC, керамические тормоза РССВ и пакет Sport Chrono. Все это предлагается в виде опций и для 911 Turbo. Круг на Северной петле Нюрбургринга Porsche 911 Turbo S проходит за 7 минут и 30 секунд.

Есть в списке оснащения моделей Turbo и система управления задними колесами. С помощью двух электромеханических исполнительных элементов вместо обычных направляющих рычагов в составе задней подвески в зависимости от скорости она меняет угол поворота задних колес на 2,8 градуса. При движении на скорости до 50 километров в час система поворачивает задние колеса в противофазе с передними, а когда на спидометре больше 80 километров в час, задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними, что виртуально удлиняет колесную базу на 500 миллиметров.

Впервые для моделей 911 Turbo разработана активная аэродинамическая система, состоящая из переднего спойлера с возможностью выведения его сегментов с помощью пневматики и из подвижного заднего антикрыла, которое может быть установлено в одно из трех положений.

Российские продажи моделей Turbo начнутся в сентябре текущего года. Стоимость базовой модели 911 Turbo составит 8 307 000 рублей. Цена на 560-сильный Turbo S будет начинаться от 10 000 000 рублей.

Scriptio: Сергей Белоголовцев.

6 мая 2013 г. 19:36:00 / Carclub.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Porscheевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
1 094 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 325 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»