Jaguar будет выпускать собранные вручную экстремальные автомобили

Jaguar XKR-S GT

Jaguar XKR-S GT. Фото Jaguar

Компания Jaguar планирует расширить линейку моделей, для которых будет предлагаться экстремальная модификация GT, сообщает Edmunds со ссылкой на директора дизайн-студии марки Вэйна Берджисса.

По словам Берджисса, автомобили версии GT будут собираться вручную и станут предназначаться для коллекционеров или любителей эксклюзивных автомобилей. Модели в этой модификации станут позиционироваться как конкуренты «заряженным» Mercedes-Benz Black Series, построенным ателье AMG.

Топ-менеджер «Ягуара» также пояснил, что варианты с шильдиком «R» — это обычные «заряженные» модели, «R-S» являются более экстремальными трековыми автомобилями, а под именем «R-S GT» будут выходить только самые радикальные машины, выпускаемые ограниченным тиражом.

Ожидается, что следующей моделью марки, которая получит модификацию GT станет седан XFR-S. Кроме того, не исключено, что в будущем трековый вариант подготовят и для родстера F-Type. Он, как сообщалось ранее, может в перспективе обзавестись 608-сильным пятилитровым двигателем V8 с механическим нагнетателем.

Jaguar XKR-S GT дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. Купе получило 550-сильную «восьмерку» с механическим нагнетателем, шестиступенчатый «автомат», более агрессивный обвес кузова, новую переднюю и заднюю подвеску, перенастроенное рулевое управление и карбон-керамические тормоза.

Изначально компания планировала выпустить только 30 таких машин. Однако теперь готова при наличии спроса увеличить тираж до 50 автомобилей.

12 мая 2013 г. 10:23:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Jaguarевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 982 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, коричневый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»