«Мерседес» рассказал подробности о начинке нового C-класса

Новый Mercedes-Benz C-класса

Новый Mercedes-Benz C-класса. Фото «Даймлера»

Компания Mercedes-Benz распространила подробности о технической начинке семейства C-класса следующего поколения (W205). Публичный дебют модели состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

«Мерседес» C-класса построят на модульной заднеприводной платформе MRA, уже использующейся для седана S-класса. Спереди у модели появится новая независимая четырехрычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, которая стала на два килограмма легче прежнего «Макферсона». Задняя подвеска осталась пятирычажной, однако она была модернизирована для снижения шумов и вибраций.

В качестве опции для модели будут предлагаться три варианта подвески Direct Control: комфортная с амортизаторами, автоматически регулирующими жесткость, вариант с возможностью выбора режимов работы водителем, а также заниженная на 15 миллиметров спортивная подвеска.

Кроме того, впервые в сегменте на С-класса появится пневматическая подвеска, которая сможет самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от скорости и степени загрузки автомобиля. С такой подвеской водитель сможет выбрать один из пяти режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual, в котором можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению.

Кузов модели станет наполовину алюминиевым — количество кузовных панелей из этого металла по сравнению с предшественником увеличится с девяти до 48 процентов. В конструкции появятся композитные материалы, а также увеличится использование сталей горячей формовки (с трех до восьми процентов) и сверхпрочных сталей (с трех до четырех процентов). Кузов станет легче на 70 килограммов, а общая масса автомобиля уменьшится на 100 килограммов.

Мультимедийная система COMAND Online обзаведется 7- или 8,4-дюймовым экраном (в зависимости от уровня оснащения) и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Последняя позволит управлять всеми функциями машины с помощью жестов пальцами (как на смартфонах), а каждое прикосновение к панели будет сопровождаться тактильной обратной связью.

Кроме того, Mercedes-Benz C-класса обзаведется проекционным дисплеем и новой системой климат-контроля, которая способна подстраивать свою работу в соответствии с данными GPS. Например, если электроника поймет, что машина въехала в тоннель, то автоматически будет задействован режим рециркуляции воздуха. В качестве опции для модели будет доступен ароматизатор и система ионизирования воздуха, как на S-классе.

В список систем безопасности войдут адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий машину в нужной полосе движения, система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 200 километров в час, система кругового видеообзора и автоматической парковки. Также электроника сможет самостоятельно распознать установленное детское кресло спереди и отключить подушку безопасности.

О гамме двигателей пока не сообщается. По предварительной информации, в линейку войдут несколько бензиновых «четверок» и «шестерок» мощностью от 184 до 335 лошадиных сил, а также дизели, среди которых окажется агрегат Renault, развивающий 180 лошадиных сил.

29 октября 2013 г. 15:46:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-Benzнемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 665 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»