Ferrari представила 458 Challenge Evoluzione

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Ferrari 458 Challenge Evoluzione

Ferrari 458 Challenge Evoluzione. Фото Ferrari

Ferrari 458 Challenge получила еще более спортивный и динамичный вариант с приставкой Evoluzione. Компания из Маранелло опубликовала первое фото новинки и более чем лаконичный пресс-релиз, пообещав устроить полноценную премьеру чуть позже. Пока же мы можем насладиться зрелищем гигантского заднего антикрыла; в Ferrari утверждают, что это лишь самый заметный, но далеко не единственный аэродинамический элемент, которым Evoluzione отличается от автомобиля-донора.

Интересно отметить, что Evo можно будет купить не только целиком: владельцы Ferrari 458 Challenge смогут установить соответствующий тюнинг-пакет на сервисных станциях компании. О том, претерпит ли какие-то изменения 4,5-литровый V8 с прямым впрыском, развивающий на Challenge 570 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту, пока не сообщается; зато известно, что апгрейд коробки передач с двумя дисками сцепления, использующей технологии «Формулы-1», привел к увеличению момента на низких оборотах.

Что ж, ждем более подробных спецификаций и цен, а тем временем напомним, что предыдущая ступень доводки 458 Italia — 458 Challenge — дебютировала летом 2010 года. Автомобиль получил облегченный кузов с панелями из углепластика, поликарбонатные, а не стеклянные окна, гоночные настройки подвески и КПП, а также (впервые для трековых Ferrari) электронный дифференциал E-Diff.

13 ноября 2013 г. 22:42:00 / Top Gear Russia

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Ferrariевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»