Самый мощный «Гольф» вызвал трудности у Volkswagen

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Volkswagen Golf R 400. Фото Volkswagen

Компания Volkswagen не запустит в серию 400-сильную версию «заряженного» хэтчбека Golf R до тех пор, пока не будет найдено решение, которое позволит преодолеть «финансовые последствия инженерных изменений». Издание Autocar, которому об этом без подробностей сообщил источник в немецком производителе, полагает, что речь идет о переоборудовании новинки коробкой передач, способной выдержать крутящий момент 450 Нм.

В настоящее время Volkswagen сочетает с моторами мощностью до 200 лошадиных сил семиступенчатые роботизированные коробки передач DSG с сухими сцеплениями (индекс DQ200). С более мощными агрегатами фирма использует шестидиапазонную трансмиссию (индекс DQ250) с сцеплениями в масляной ванне. По данным производителя, в первом случае техника рассчитана на крутящий момент до 250 Нм, во втором — до 350 Нм.

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Горячие хэтчбеки Golf GTI и R используют шестиступенчатую коробку, которая может «переварить» 350 и 380 Нм соответственно. Однако в случае с Golf R 400 инженерам придется найти такое решение, которое позволит перешагнуть порог в 450 Нм.

При этом в распоряжении концерна есть мокрая семидиапазонная трансмиссия DSG под индексом DQ500, используемая в коммерческом транспорте и рассчитанная на 500 Нм, а также «робот» S tronic для Audi (550 Нм). Последний представляет собой усовершенствованную мокрую DQ250 c добавлением седьмой передачи. Именно с предстоящим выбором трансмиссии производитель связывает возможное удорожание проекта.

В конце апреля Volkswagen анонсировал разработку 10-ступенчатой DSG. В середине мая глава отдела исследований и разработок немецкой марки Ханс-Якоб Нойссер сообщил, новая трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 500 Нм. Когда новинка поступит в серийное производство, топ-менеджер не уточнил.

Хэтчбек R 400, самый мощный вариант в линейке Golf, был представлен на Пекинском автосалоне в качестве прототипа. За счет установки новой турбины отдачу стандартного 300-сильного двигателя R отдачу удалось увеличить на сто «лошадей». Концептуальный хот-хэтч способен набирать первую «сотню» за 3,9 секунды (на 1,2 секунды быстрее обычного Golf R), а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 километров в час (у Golf R — на 250 километрах в час).

24 мая 2014 г. 08:36:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Volkswagenнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 932 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»