Преемника «Приоры» оснастят рулевым управлением от Renault

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Изображение со страницы Just Lada

Седан Lada Vesta, который станет преемником «Приоры», оснастят рулевым управлением и задней торсионной балкой от Renault Megane. Об этом сообщает издание «Русский автомобиль», в распоряжении которого оказались первые технические подробности о модели, разрабатываемой «АвтоВАЗом».

Размер колесной базы «Весты» составит 2620 миллиметров — на 128 миллиметров больше, чем у «Приоры». Передняя и задняя колея расширится с 1410 и 1380 миллиметров соответственно до 1520 миллиметров. Жестокость кузова на кручение превысит 15000 Нм.


Седан обзаведется полностью оригинальной передней подвеской с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Подвеску смонтируют на подрамнике. На нем же будут находиться точки опоры силовой установки — на растяжке и лонжеронах. На подрамник также установят рейку электроусилителя руля. Сам электроусилитель останется на валу.

Кроме того, у альянса Renault-Nissan будет позаимствован ряд компонентов, включая тормоза и радиатор. «Веста» станет первой российской моделью, которая обзаведется возможностью регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету. Данная опция будет доступна для всех комплектаций новинки, за исключением базовой.

Lada Vesta будет представлена в сентябре 2015 года. По словам президента Волжского автозавода Бу Андерссона, стоимость седана окажется «в районе 400 тысяч рублей».

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Lada смотрите в каталоге.

Первое изображение преемника «Приоры» появилось в конце марта. Дизайн «Весты» выполнен в духе концептуального кроссовера Lada XRay, разработанного под руководством Стива Маттина. Премьера прототипа состоялась в августе 2012 года на Московском автосалоне.

24 мая 2014 г. 05:47:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: АвтоВАЗотечественные




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 317 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black max

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 982 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 268 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»