Родстер Daihatsu Copen порадует модников

Daihatsu Copen. Фото Daihatsu

Японская компания Daihatsu представила маленький родстер Copen в серийном виде. Машинка получилась яркая, со множеством вариантов индивидуализации кузова и салона и всем необходимым современным оборудованием.

Серийный родстер мало чем отличается от концепта Kopen, представленного в прошлом году на автошоу в Токио. Впервые о втором поколении недорогой и стильной двухдверки японцы заговорили в 2011 году. И новая генерация не разочаровала.

Больше всего молодую аудиторию нового родстера заинтересуют возможности индивидуализации: выбрав при покупке машины один из восьми цветов, ограничиваться им навсегда не обязательно. Copen построен на платформе D-Frame, и на силовую клетку кузова навешены сменные панели, которые и можно заменить в дальнейшем — все, кроме разве что крыши и дверей. Меняются и панели в салоне, а также можно заказать рычаг переключения передач из натурального дерева или алюминия с карбоном, особую крышку бензобака или хромированную рамку лобового стекла.

Это облегчает и возможность обновления модели — так, на осень 2015 года уже запланирован новый «конструкторский набор» для смены дизайна. Предполагается поменять передние фары на круглые, как было у первого Copen, выпускавшегося с 2002 по 2012 год. По словам руководителей марки, пиковый спрос на такие автомобили приходится на первые три-четыре месяца продаж, а затем необходимы свежие идеи.

У родстера жесткая складная крыша с электроприводом, которая закрывается или открывается за 20 секунд.

Ведущие колеса передние, подвески по сравнению с предыдущей версией стали жестче, но схема не изменилась — стойки типа McPherson спереди и торсионная балка сзади. В качестве силового агрегата применяется новый трехцилиндровый турбомотор объемом 660 кубических сантиметров мощностью 64 лошадиные силы (92 Нм) в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором с семью виртуальными ступенями. При массе в 850-870 килограмм (длина 3 395 миллиметров, ширина 1 475 миллиметров, высота 1 280 миллиметров) потенциала двигателя вполне хватит на довольно резвую городскую езду.

В базовой комплектации Daihatsu Copen оснащается бесключевым доступом, кондиционером, подогревом сидений, кнопкой запуска двигателя, подогревом лобового стекла и кожаной отделкой рулевого колеса и рычага коробки передач.

В продажу родстер Daihatsu Copen в Японии поступит в 2015 году — стартовая цена на машину составит 13 тысяч евро. В процессе — разработка более практичной модели Copen X с внедорожным обликом (панели двух автомобилей не будут взаимозаменяемыми).

Scriptio: Иван Белобородов.

26 июня 2014 г. 06:00:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
925 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 011 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»