Aston Martin готовит преемника DB9

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото с сайта TopGearRussia.ru

DB9, представленный более 10 лет назад, на данный момент является старейшим в линейке и так весьма консервативных британцев. Его начал разрабатывать еще Ян Кэллам, а закончил Генри Фискер — представляете, как давно это было? Джереми посчитал, что он слишком крут джае для «Стены крутости» и определил его карточку в уникальный DB9 Sub Zero Fridge. Правда, это было в четвертом сезоне Top Gear...

Наконец британцы решили, что настала пора перемен. Наследник легендарного гран-туризмо откажется от использования устаревшей архитектуры VH и перейдет на совершенно новую, полностью алюминиевую платформу. Вездесущему шестилитровому V12 придет на смену турбовосьмерка, разработанная в сотрудничестве с AMG.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Aston Martin смотрите в каталоге.

Британцы настаивают на слове «сотрудничество», но некоторые источники утверждают, что мотор новый DB9 получит точно такой же, как и Mercedes — отличаться будет только блок управления двигателем, система выхлопа и, возможно, турбины. Мощность останется на прежнем уровне (517 лошадиных сил), а тяги прибавится: вкупе с уменьшенным весом это дает основания полагать, что новый базовый GT получится быстрее своего предшественника.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Пока что остаются неясными два момента: как новый Aston будет выглядеть и как назваться? Зная верность британцев традициям, не стоит ждать сильных изменений. Примерное направление развития можно проследить на скетчах DBS от Zagato и первых фотографиях седана Lagonda. Что касается имени, то вероятнее всего наследник DB9 прибавит в названии сразу две цифры. Переход от DB7 сразу к DB9, минуя восьмерку, в компании в свое время объясняли тем, что хотели показать, насколько был велик шаг от одной модели к другой. Нам кажется, что смена платформы и мотора — именно такой случай.

17 августа 2014 г. 10:00:00 / Top Gear Russia

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Aston Martinамериканские




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»