Серийное производство нового родстера Audi TT началось в Венгрии

Фото Audi

Компания Audi объявила, что с конвейера венгерского завода начали сходить спорткары Audi TT с открытым верхом. Родстер стал четвертой моделью, производство которой было налажено на предприятии в городе Дьере. Модернизация завода обошлась компании, по некоторым данным, почти в миллиард евро.

Audi TT Roadster нового поколения оснащается традиционным тканевым верхом, на укладку которого в багажник у спорткара уходит около 10 секунд. Сделать это можно на скорости до 50 км/ч.

Audi планирует выпускать родстер ТТ с тремя различными двигателями объемом два литра. Базовые бензиновый и дизельный агрегаты развивают 230 л. с. (370 Нм) и 184 л. с. (380 Нм) соответственно, а для версии TT S предусмотрен 310-сильный агрегат. С ним родстер способен ускориться до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Самый мощный спорткар по умолчанию комплектуется системой полного привода, а для 230-сильной версии она доступна за доплату. В качестве трансмиссий предусмотрены 6-ступенчатая механическая КПП и роботизированная коробка S tronic.

Помимо родстера Audi TT, на заводе в Дьере производятся также купе ТТ и седан и кабриолет семейства А3. Серьезная модернизация производства на венгерском заводе Audi была завершена к июню 2013 года, и с тех пор предприятие успело выпустить уже более 100 000 автомобилей. Впрочем, ожидается, что завод продолжат переоборудовать и далее.

Помимо автомобилей, предприятие Audi в Венгрии выпускает и силовые агрегаты.

7 ноября 2014 г. 18:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Audiнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Mazda 6 седан 2.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 546 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, meteor grey

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 602 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»