Berkut Specialist VL-1000: велокомпрессор для... автомобиля

Фото с сайта Автовзгляд

Сняв с велобагажника своей машины все три семейных велосипеда, мы с грустью посмотрели на их так и не накачанные после зимы колеса. Не накачанные не из-за лени или разгильдяйства хозяев. Просто, открывая велолето-2015, мы решили испытать новинку сезона — велокомпрессор со встроенным аккумулятором. Который, по заявлению производителя, раз и навсегда избавит веломанов от мускульных усилий при накачке шин. Притом не только «педального коня», но и «железного». Цена гаджета, сразу скажем, серьезная — 5700 рублей. Особенно, если сравнивать его с бюджетными моделями автомобильных компрессоров. Хотя если учесть, что все наши три велика тянут даже в своем подержанном состоянии тысяч на пятнадцать каждый (плюс амуниция и аксессуары), этот девайс перестает выглядеть дорогим. Тем более, что аналогов ему на рынке пока действительно нет. Ведь это, как ни крути, первый в мире велосипедный электронасос, работающий от интегрированной литий-ионной батареи 12,8V (500 mAh), позволяющей ему функционировать в непрерывном режиме около 10 минут.

К тому же, успокаивали мы себя, пробивая чек, несемся же мы, как ненормальные, за новинками от iPhone. Так почему бы не потратиться на хорошую вещь для семейного велопарка, коли веловояжи занимают значительную часть и времени, и семейного бюджета? Тем более, как выяснилось в дальнейшем, этот велокомпрессор и в семеном автопарке будет совсем не лишним.

Итак, достаем инновационного «Беркута». Он, заметим, настолько миниатюрен и легок, что не обременит в велопробеге даже ребенка. И даже не верится, что этот «малыш» способен выдавать порядка 10 литров воздуха в минуту, нагнетая давление до 8 Bar. Что ж, засекаем время. Процедура подсоединения насадки к ниппелю колеса заняла секунд 10. Состыковав навинчивающийся наконечник (подходит для нескольких типов ниппелей — Presta (FV/SV) как с короткими выходами, так и с длинными трубками для усиленного обода), нажимаем кнопку «Пуск». 40 секунд — колесо взрослого велосипеда накачано! Что ж, полторы минуты на весь велик — впечатляет. Минус — самостоятельно отключаться аппарат, как это делают продвинутые автомобильные компрессоры, пока необучен.

Читать далее на сайте Автовзгляд>>

20 мая 2015 г. 17:23:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
932 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»