Появились новые данные о серийной LADA Vesta

Фото LADA

У вазовского седана будет богатая «база», а коррозийная стойкость его кузова составит минимум 6 лет.

Старт серийного производства LADA Vesta намечен на 25 сентября 2015 года. Седан будет выпускаться в Ижевске на принадлежащем «АвтоВАЗу» заводе «ИжАвто». В компании отмечают, что сборка модели будет соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan — это «гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак».

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами «АвтоВАЗа» в сотрудничестве со специалистами Renault-Nissan. «Веста» должна стать одним из самых вместительных автомобилей в сегменте В — вазовцы обещают салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации.

Все новости «АвтоВАЗа» читайте тут.

Автопроизводитель также отмечает новый уровень адаптации LADA Vesta к российским условиям:

1. энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости;

2. нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;

3. внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова — минимум 6 лет;

4. антигравийная защита на порогах и днище;

5. специальная калибровка двигателей под российские климатические условия; увеличенный до 55 литров объем бензобака;

6. конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;

7. уникальное богатство «базовой комплектации» (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое).

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Еще один «плюс» LADA Vesta заключается в том, что конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту.

В продажу модель поступит в ноябре текущего года. «Веста» будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л. с. Трансмиссия — «механика» или «робот».

Что же касается цены, то до обвала рубля базовая версия LADA Vesta должна была обойтись в 400 — 450 тысяч рублей. Однако этой весной президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон озвучил новый ценник, привязав его к курсу валют, — 500 — 550 тыс. рублей. При этом глава автогиганта уточнил, что если курс валют поменяется, то изменятся и цены новой «Лады».

26 мая 2015 г. 15:02:00 / АвтоСреда

Система Orphus

Еще по темам: АвтоВАЗотечественные




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 080 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синяя лазурь + слоновая кость

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»