Из ботинков в кроссоверы - дизайн-профи о новом BMW X1

Фото с сайта auto.vesti.ru

«Совсем другое дело!» — подумали после появления нового поколения X1 и фанаты баварской марки, и просто неравнодушные к хорошим машинам люди. Уж слишком своеобразным был дизайн первого X1. Но совпадают ли впечатления простых смертных с мнением профессионалов? На этот вопрос АвтоВестям ответил Артем Попков, сейчас работающий на одного из крупных автопроизводителей.

— За что мы любим марку BMW? В первую очередь, за классическую компоновку. Тут такая последовательность. Управляемые колеса, продольно расположенный двигатель, а за ним коробка передач, передающая момент через кардан и дифференциал на задние, уже ведущие колеса. Все просто. И несколько десятков лет назад по этой схеме строились практически все автомобили — поэтому она и называется классической.

Данная схема позволяет автомобилю неплохо ускоряться, так как крен кузова нагружает именно задние колеса. Смещенный в центр вес позволяет машине легче вращаться вокруг вертикальной оси, что кардинально сказывается на управлении, а также лучше распределяет усилие между передней и задней осью во время торможения. Таким образом, классическая компоновка стала визитной карточкой спортивного духа BMW.

Компания умудрилась эти преимущества возвести в культ — как это сделали Porsche с компоновкой модели 911, например. Спортивный дух планомерно поднимал марку в глазах потребителей, что позволило повысить доходы концерна, которые вложили в качество инженерии. Машины становились еще быстрее, еще качественне, еще спортивнее. Сейчас относительно небольшое производство автомобилей имеет огромный, просто огроменный, ресурс доверия со стороны потребителя. И этим ресурсом, мне кажется, концерн и собрался пользоваться — чтобы продавать (и тут нас ждет неожиданность) больше(!) машин? Что происходит? Почему они решили нарушить традиции, и как же все это будет выглядеть?

Читать далее на сайте auto.vesti.ru

10 июля 2015 г. 12:56:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 557 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»