Toyota рассекретила характеристики нового «Приуса»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото: Toyota

Компания Toyota назвала технические характеристики гибрида Prius нового поколения, дебют которого состоялся в сентябре в американском Лас-Вегасе. По словам представителей японской марки, «Приус» стал на 18 процентов экономичней предшественника.

Состав силовой установки «Приуса» включил 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 97 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента, и 73-сильный электромотор.

Топливная экономичность бензинового агрегата повысилась на десять процентов, а тепловой КПД вырос на 40 процентов. В двигателе применили новую систему охлаждения, другие цилиндры и масло пониженной вязкости, которое уменьшает степень трения между компонентами.

Prius получил новый гидроусилитель тормозов и модернизированную функцию рекуперации энергии при торможении. Новый блок никель-металл-гидридных аккумуляторов установили за задним рядом сидений. При этом в компании отметили, что объем багажного отделения увеличился с 445 до 502 литров.

5 самых невероятных концепт-каров современности.

Prius четвертого поколения стал первой серийной «Тойотой», построенной на новой модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая стало на 60 процентов крепче и позволила снизить центр тяжести гибрида.

Европейские продажи нового «Приуса» стартуют в начале следующего года. Ожидается, что цены на модель будут начинаться от приблизительно от 30 тысяч евро.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

13 октября 2015 г. 14:07:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»