Марка Renault раскрыла характеристики модели Talisman

Фото: Renault

Французский автопроизводитель опубликовал подробные данные о моторной гамме флагмана модельного ряда Talisman, представленного в кузовах «седан» и «универсал».

На фото: Renullt Talisman Estate

Официальная презентация Renault Talisman состоялась на автосалоне во Франкфурте, где французы представили модель сразу в двух типах кузова. Покупателям автомобиля будут доступны пять моторов, однако при планировании гаммы двигателей «крен» сделан в пользу дизелей, которые превосходят бензиновых «коллег» по количеству со счётом 3:2.

На бензиновом фронте «трудится» пара турбированных двигателей Energy TCe 150 и 200 объёмом 1,6 литра. Их мощность составляет 150 и 200 лошадиных сил соответственно, при этом максимальный крутящий момент равен 220 и 260 Нм. Оба двигателя агрегатируются семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями EDC.

На фото: Renault Talisman Initiale Paris в кузове седан

«Младший» из двигателей разгоняет Talisman до ста километров в час за 9,6 секунды, а вот 200-сильному варианту для этого нужно на две секунды меньше. Что интересно, по данным производителя оба эти мотора имеют одинаковый средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню».

У поклонников моторов на тяжёлом топливе выбор шире. Двигателей предлагается три, их мощность составляет 110 (dCi 110), 130 (dCi 130) и 160 (dCi 160) лошадиных сил, крутящий момент — 260, 320 и 380 Нм соответственно. Первые два движка сочетаются с механической шестиступенчатой КПП. Покупатели Renault Talisman с двигателями dCi 130/160 имеют альтернативу в виде шестиступенчатого «робота» EDC6.

На фото: интерьер модели Talisman

Дизельные двигатели являются не такими «зажигательными», как бензиновые, поэтому 110-сильный мотор обеспечивает разгон до ста километров в час за 11,9 секунды, 130-сильному варианту на это требуется 10,4-10,8 секунды в зависимости от типа КПП, ну а самый мощный мотор dCi 160 берёт первую «сотню» за 9,4 секунды. Средний расход топлива у движков семейства dCi колеблется в пределах 3,6-4,4 литра.

На фото: интерьер модели Talisman

Напомним, что компания Renault раскрыла седан Talisman ещё летом, задолго до официальной премьеры во Франкфурте. К сожалению, в Россию Talisman, а также новый Megane поставляться не будут. Вместо этого французы сделают акцент на кроссоверах, причём планируется наладить сборку новинок на территории РФ.

Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг.

30 октября 2015 г. 15:40:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Renaultевропейскиесемейные




все →
Спецпредложения:

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
531 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне Ориент Авто
1 175 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, желтый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
483 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»