Hyundai представила Genesis G90

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото: Hyundai

Компания Hyundai официально представила первую модель премиального суббренда Genesis — флагманский седан G90. В Южной Корее самая роскошная модель автопроизводителя будет продаваться под названием EQ900.

Разработкой внешнего вида модели занималось новое дизайнерское подразделение Hyundai, которое называется Prestige Design Division. Процесс создания облика Genesis G90 лично контролировал Петер Шрайер.

Габаритная длина G90 составляет 5205 миллиметров, ширина — 1915 миллиметров, а высота — 1495 миллиметров. Колесная база модели равна 3160 миллиметрам. Корейский седан на 107 миллиметров длиннее, на 13 миллиметров шире и на 28 миллиметров выше BMW 7-Series последнего поколения. Разница в размере колесной базы составляет 90 миллиметров в пользу G90.

О шасси новинки в Hyundai никакой информации не привели. В компании отметили лишь, что спереди и сзади у флагмана установлена многорычажная подвеска. Автопроизводитель заявил также, что доводкой и настройкой модели занимались как специалисты тестового центра марки на Нюрбургринге, так и работники американского испытательного полигона Hyundai.

Для G90 подготовили три бензиновых двигателя: два атмосферных и один с наддувом. Последний — первый твин-турбо мотор Hyundai. Отдача V-образной «турбошестерки» составляет 370 лошадиных сил. Рабочий объем атмосферных двигателей составляет 3,8 (V6) и 5,0 (V8) литра, а отдача 315 и 425 сил соответственно.

Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Самая мощная версия заднеприводного седана Genesis G90 разгоняется с места до ста километров в час за 5,7 секунды. Вариант с турбомотором набирает первую «сотню» через 6,2 секунды после старта. Система полного привода предлагается в качестве опции.

В перечень доступного для Genesis G90 оборудования входят, например, система кругового обзора, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, а также электропривод задних кресел с 14 вариантами регулировки.

Помимо этого, в Южной Корее G90 получит систему автономного управления на магистралях, которая функционирует при помощи адаптивного круиз-контроля и функции слежения за рядностью движения. Плюс ко всему, седан комплектуется передними креслами с 22 регулировками и электроприводом, а водительское сиденье может еще и адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека.

Ожидается, что до 2020 года в линейку Genesis войдут шесть моделей, которые, как и представленный сейчас седан, получат буквенно-цифровые обозначения — G80, G70 и так далее, в зависимости от класса автомобиля.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Hyundai смотрите в каталоге.

9 декабря 2015 г. 13:05:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Koleos 2.0 DCI CVT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
2 302 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
2 490 430  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный deep

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»