Subaru не исключает возвращения модели Impreza в Россию

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото: Subaru

Портал «Колёса.ру» со ссылкой на генерального директора ООО «Субару Мотор» Кисимото Есики сообщил, что японская компания Subaru не исключает возвращения на российский рынок модели Impreza. Речь, однако, не идет о сегодняшнем поколении модели. «На сегодня у нас в России нет никаких планов в отношении Impreza», — заявил господин Кисимото.

Вопрос о возвращении «Импрезы» в Россию будет решаться после смены поколения модели. «На сегодня Impreza Sedan Concept — это все же еще именно концепт, хотя и нацеленный на подготовку новой серийной модели, — рассказал генеральный директор российского представительства марки. — Но мы пока что просто не можем сказать, в какой, собственно, автомобиль этот концепт трансформируется. Вот когда прототип превратится в серийную машину, мы и будем решать, возвращать ли Impreza на российский рынок или нет».

Концепты хэтчбека Subaru Impreza и Impreza Sedan были почти одновременно, с интервалом всего в две недели, показаны на выставке в Лос-Анджелесе и Токийском автосалоне. Дизайн обоих автомобилей выполнен в рамках новой корпоративной стилевой концепции Dinamic&Solid.

Седан и хэтчбэк несколько различаются по длине кузова (седан — 4 555 мм, хэтчбэк — 4 400 мм), но имеют одинаковую колесную базу — 2 670 мм), ширину — 1 880 мм и высоту — 1 453 мм. Оба концепта построены на новой глобальной платформе Subaru, предполагающей установку оппозитных двигателей и системы полного привода.

18 января 2016 г. 18:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Subaruяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 MT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Genser VW Реутов
2 244 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tungsten silver

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»