Mercedes-AMG E63 получит полный привод с режимом дрифта

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Новый Mercedes-AMG E63 лишится заднего привода. Новая версия автомобиля будет оснащаться исключительно системой 4Matic с приводом на все четыре колеса. Однако поклонникам модели не стоит слишком расстраиваться — производитель предусмотрел специальный режим, позволяющий пилоту вдоволь «повилять хвостом». Производитель сделал всё, чтобы сохранить у автомобиля традиционные заднеприводные повадки с помощью пакета электронных решений Drift Mode.

Умная система полного привода позволит перераспределять крутящий момент вплоть до передачи 100% мощности на задние колёса. Благодаря этому у автомобиля сохранится склонность к избыточной поворачиваемости и возможность дрифта. Примерно такая же система применяется на последнем поколении Ford Focus RS. При этом Mercedes обещает на своём автомобиле намного более совершенные технологии.

По словам председателя компании Тобиаса Моерса, новый Mercedes-AMG E63 способен проехать круг на знаменитом автодроме Нюрбургринг всего за 7 минут 50 секунд даже на стандартных шинах.

Напомним, прежнюю версию Mercedes-AMG E63 можно было приобрести как в заднеприводной, так и в полноприводной модификациях. Новый автомобиль по крайней мере в одной комплектации будет предлагаться с двигателем мощностью более 608 л.с. Новый 4,0-литровый двигатель V8 предложат в двух вариантах форсировки.

Четырёхдверка AMG, которая поступит на европейский рынок во втором квартале 2017 года, будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за три с небольшим секунды. Для сравнения, 560-сильный Audi RS6 c 4,0-литровым твин-турбо V8 разменивает первую сотню за 3,9 секунды.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mercedes-Benz смотрите в каталоге.

5 октября 2016 г. 09:32:00 / Quto.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Mercedes-Benzнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Jeep Renegade 1.4 T AT 4WD
в автосалоне Genser ‐ Jeep
1 533 904  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 624 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
425 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белое облако

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»