Maserati готовит электрокар к 2019 году

Компания Maserati запланировала собственный электрокар, который, однако, не будет соперничать с эталоном рынка, на который ориентируется большинство европейских автопроизводителей — Tesla Model S.

На автосалоне в Париже Роберто Феделли, главный инженер марки, раскрыл намерения компании в сфере электрификации автомобилей. Отчасти планы по созданию электромобиля связаны со стремлением удовлетворить интерес главы бренда Серджио Маркионне. Тем не менее, Maserati на батареях не появится ранее 2019 года. А когда его представят, он будет сильно отличатся от большинства электрокаров, присутствующих на рынке.

Тем не менее, в 2019 году многие другие конкурирующие фирмы уже будут иметь в своем модельном ряду серийные электрокары. Феделли отмечает, что в специалисты компании не преследуют цели создать конкурента Tesla, так как он уверен, что калифорнийские электрокары далеко не лучшее, что может появиться на рынке.

Дизайн серийного электрокара Maserati, скорее всего, будет базироваться на концепт-каре Alfieri, показанном в 2014 году. Основная проблема, по мнению Феделли, состоит в лишнем весе, который придают автомобилю тяжелые батареи. Это негативно сказывается как на спортивных характеристиках модели, так и на удовольствии от вождения, которое в состоянии подарить машина.

В компании не исключают также появление электрического гиперкара, который вполне может стать наследником МС12, базирующегося на Ferrari Enzo.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Maserati смотрите в каталоге.

10 октября 2016 г. 19:00:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 304 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Sonata 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 460 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»