Новый седан Mercedes-AMG E63 дебютировал до официальной премьеры

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Немецкая компания Mercedes решила не дожидаться официального дебюта в Лос-Анджелесе и уже сегодня официально презентовала третье поколение своего сверхмощного седана AMG E63.

Дебютант получил четырехлитровый V8 битурбо, работающий в паре с 9-диапазонным автоматом. Базовый седан будет выдавать 563 л.с., однако наибольшую популярность компания пророчит «заряженной» версии седана — 600-сильной модели E63 S.

Новый двигатель сменил на посту парный турбомотор V8 объемом 5,5 литров, который уходит вместе с предыдущим поколением «ешек». Агрегат также оснастили функцией экономии топлива — в режиме городской езды четыре цилиндра будут отключаться в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту.

Как и в предыдущих поколениях, в новом седане водители смогут выбрать один из режимов вождения: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. А в «заряженной» версии будет доступен еще и пятый режим — Race.

Максимальная скорость обоих седанов — 250 км/ч, однако покупатели могут приобрести расширенный пакет, включающий в себя повышенную максимальную скорость. Тогда автомобиль сможет выдать до 300 км/ч.

Новое поколение получило полный привод, однако вместе с тем создатели оснастили седаны режимом дрифта — одним нажатием кнопки водитель может перебросить до 100% крутящего момента на заднюю ось.

Экстерьер обновили с помощью увеличенных воздухозаборников и колесных арок, а сзади установили обновленный бампер и по два сдвоенных выхлопа традиционной трапециевидной формы с каждой стороны.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mercedes-Benz смотрите в каталоге.

26 октября 2016 г. 10:40:00 /

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Mercedes-Benzнемецкиеспортивные





Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»