Mazda не хочет идти по стопам Samsung

Компания Mazda объявила, что ее первый подзаряжаемый гибридный автомобиль сойдет с конвейера лишь в 2021 году.

Именно такой срок на создание автомобиля PHEV обозначил глава отдела R&D компании Mazda Кийоси Фудзивара. Но пока что бренд сосредоточил усилия на производстве традиционных двигателей, которые по своей экономичности не уступают моторам меньшего объема от конкурентов.

По словам Фудзивары, на создание подзаряжаемого гибридного автомобиля компания вынуждена пойти из-за постоянно ужесточающихся экологических стандартов. Работа в этом направлении уже стартовала — в разработке находится силовой агрегат, основанный на современной низковольтной системе.

Кроме того, отдел разработок изучает возможность создания полностью электрического автомобиля, но это гораздо сложнее. Фудзивара сетует на сложность системы управления питанием, которая необходима при создании электрокара.

«Мы не хотим выпускать Galaxy Note 7», — пошутил Фудзивара, намекнув на проблемы компании Samsung с их смартфонами, аккумуляторы которых стали печально известны, благодаря своей взрывоопасности.

Также японский производитель делает ставку на карбон, необходимый для снижения массы спорткара МХ-5. Целью Мазда ставит снижение уровня потребления топлива на 50% к 2020 году.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.

21 ноября 2016 г. 14:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 238 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
941 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»