Китайцы удивили электрокаром с газотурбинной установкой

Китайский стартап Techrules работает над первым серийным автомобилем, который оснащается весьма необычным генератором в виде реактивной турбины.

Отчасти идея создания подобного автомобиля схожа с представленным шесть лет назад суперкаром Jaguar C-X75, в моторном отсеке которого устанавливалась газотурбинный силовой агрегат. Тем не менее, британцы в итоге решили, что серийно выпускать подобный автомобиль не имеет смысла.

Китайская Techrules представила собственный концепт на автосалоне в Женеве в марте текущего года — АТ96. На 2017 год на тот же женевский автосалон запланирована премьера серийной версии суперкара, но уже под названием GT96. Компания опубликовала несколько тизеров модели.

Дизайн автомобиля разрабатывался Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио, которые оставили знаменитое ателье Italdesign, чтобы переориентироваться на новый азиатский ранок с быстрорастущими компаниями и запросами. Отметим, что производство GT96 будет также осуществляться в Италии, тираж ограничен 25 экземплярами.

В основе модели лежит уникальная разработка — батарея, заряжающаяся от генератора в виде миниатюрного газотурбинного агрегата. Производитель заявляет, что благодаря высокой эффективности этой системы, электрокар требует меньшего количества батарей по сравнению с BMW i3 REx или Chevrolet Volt, в которых также есть микро-ДВС, работающие в качестве генератора и не имеющие прямой связи с колесами.

Китайский GT96 обладает мощностью 1 030 л. с., разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 2,5 с, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Это значительно быстрее, чем новый рекордсмен Нюрбургринга, представленный лишь вчера — также автомобиль из Китая. Компания NextEV презентовала Nio ЕР9, который работает исключительно на батареях.

Techrules надеется использовать разработку в массовых автомобилях, которые бы имели много общего с нынешним GT96. В частности, Джуджаро заявил, что более простые модели получат дизайн в стиле новинки GT96.

Какими станут двигатели будущего.

22 ноября 2016 г. 11:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 819 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
941 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 008 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»