Новая Toyota Camry: заглядываем под камуфляж

Восьмое поколение Toyota Camry может быть показано японским автогигантом уже на автосалоне в Детройте в первых числах января. Quto.ru решил не дожидаться этого момента и заглянуть под камуфляж шпионских фотографий уже сейчас.

С результатом чуть более двух тысяч проданных за октябрь автомобилей Toyota Camry занимает лидирующую позицию в сегменте «D». Причем с большим отрывом от конкурентов. Впрочем, в этом нет ничего удивительного — эта японская модель уже давно ассоциируется у массового покупателя с достойной и качественной альтернативой машинам премиум-класса, причем за приемлемые деньги. Этакая современная «Волга».

Что, разве не так? Ну, пересчитать, сколько чиновников на ней ездит просто невозможно. Доля корпоративных продаж в цифрах продаж весьма значительна. Да и не слишком крупные бизнесмены не прочь воспользоваться соответствующим имиджем. Кстати, по тому, как себя ведут водители - в том числе наемные - этой модели легко убедиться в вышесказанном. Неудивительно, что подавляющее большинство Camry в нашей стране черного цвета. «Волга» она такая «Волга».

С нынешним поколением (как, впрочем, и с предыдущим) все именно так. А как оно будет со следующим? Тут не все так однозначно. Нет, имидж ни куда не денется. А вот цена... Не факт, что ее удастся удержать в тех рамках, что делают этот автомобиль столь привлекательным в России. Дело в том, что новинка будет базироваться на свежеиспеченной глобальной платформе TNGA. А она весьма непростая. Во-первых, ее характерной особенностью является заниженный центр тяжести, что уже изначально сказалось на стоимости как НИОКР, так и производства (ну недешевы все эти технологичные штучки). А во-вторых, весомая часть (точнее не слишком весомая) деталей кузова будет изготавливаться из алюминиевого сплава, что, естественно, тоже удорожает конструкцию. Но облегчает сам автомобиль!

Чего греха таить: нынешнее поколение с двухлитровым мотором разгоняется не намного быстрее, чем малолитражка с двигателем рабочим объемом 1,4 л. Правда новой модели в этом отношении будет полегче не только благодаря облегчению (простите за каламбур), но еще и за счет появления нового силового агрегата схожей кубатуры, который, правда, будет уже снабжен турбонаддувом. С другой стороны, автомобилю может и будет легче, но кошельку потенциального покупателя — вряд ли, что является еще одним подтверждением предположения о том, что новая Camry станет не столь доступной.

А еще одна ложка дегтя в ценовую бочку меда — новейшая восьмиступенчатая гидромеханическая трансмиссия. Вопросов нет — с технической точки зрения это шаг вперед (сейчас устанавливается шестидиапазонный автомат). Но как при нынешнем курсе рубля это скажется на ценообразовании? Впрочем, можно предположить, что номенклатура силовых агрегатов и комплектации будут адаптированы к условиям российского рынка. А локализованная часть комплектующих существенно расширена.

Можно сколько угодно рассуждать о рыночных перспективах новой модели, ее предполагаемой цене и конструктивных особенностях, но о пропорциях машины можно судить уже сейчас. А они сдвинулись в сторону классицизма: удлиненный капот, сдвинутая назад надстройка... Кроме того уже сейчас понятно, что формообразующие линии станут более плавными, можно сказать, аэродинамичными. А чего, в общем-то неплохо выглядит! Вы не согласны?

Виктор Фомин

Ранее мы предположили, как может выглядеть Kia Rio для российского рынка, а также Volvo XC60 - средний кроссовер шведской марки, который ожидается лишь в 2018 году.

25 ноября 2016 г. 14:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
600 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
608 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»