KTM представила сразу пару туристических эндуро 790 Adventure

Да-да, именно во множественном числе! Кроме базового «эдвенчера» дебютировала более экстремальная версия R.

Широкая внедорожная гамма KTM логичным образом дополнили среднекубатурные 790 Adventure, бросающие вызов BMW F850GS. Новинки выглядят, как и подобает настоящим «оранжевым австрийцам» — стремительно, необычно и агрессивно. Не в последнюю очередь это достигнуто расположением топливных резервуаров общим объемом 20 л по бокам, что позволило понизить центр тяжести. При этом базовый мотоцикл отличается от 790 Adventure R не только внешне, но и технически.

За основу обеих турэндуро взята рядная 799-кубовая «двойка» LC8c от нейкеда 790 Duke, которую ожидаемо дефорсировали со 105 до 95 л. с. Зато пик тяги вырос пусть и на 1 Нм, до 88 Нм, но сместился в зону более низких оборотов и достигается при 6600 об/мин, что важно для внедорожного мотоцикла.

Ключевые отличия «эдвенчеров» одинаковой снаряженной массой 189 кг во всей красе проявляются в подвеске. Ход вилки WP с 43-миллиметровыми перьями и заднего амортизатора у базового KTM равен 200 мм, в то время как у R-версии с 48-миллиметровой вилкой диапазон больше на 40 мм.

Она же может похвастаться увеличенным до 263 мм дорожным просветом и растянувшейся до 1528 мм колесной базой. Для сравнения, у 790 Adventure 233 мм и 1509 мм соответственно. В оснащение кроме неотъемлемой ABS входит противобуксовочная система с тремя режимами и «раллийной» настройкой, которая доступна в качестве опции у базовой модификации и стандартно идет для R-версии.

20 ноября 2018 г. 16:15:00 /

Система Orphus

Еще по темам: KTMмотоциклы




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
884 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
839 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»