Mercedes-Benz готовится к выпуску новой модели

В Штутгарте открывают новые для себя горизонты: в Mercedes внезапно анонсировали выпуск полноразмерного пикапа, который мог бы встать на конвейер в 2017 году. И речь идет не только о некоем «грузовичке» для перевозки дров и кирпичей — немцы спозиционируют его еще и в качестве «лайфстайл»- модели.

Компания Mercedes-Benz попытается выбить себе теплое место под солнцем в сегменте пикапов, где сейчас «загорают», к примеру, Ford F-150, Volkswagen Amarok или японцы Toyota Hilux и Mitsubishi L200. По данным издания AutoBild, «живой» концептуальный образец пикапа может быть представлен в 2016 году, а годом позднее автопроизводитель приступит к серийному производству. Интересно, что зарисовка на тему будущего пикапа — это не фантазия какого-то свободного художника, а присланный компанией Mercedes скетч.

Интереснейшие автомобильные инновации читайте тут.

Есть вероятность, что новинка возьмет на прицел сразу два рыночных сегмента — пикап Mercedes в зависимости от версии можно будет отнести и к разряду коммерческой техники, и к дивизиону легковых автомобилей для активного образа жизни. Тем более что у немцев уже есть опыт применения двойной стратегии в случае с минивэнами-близнецами Vito и V-Classe: первый может быть хоть развозным фургоном, второй отвоевывает покупателей едва не у дорогих люксовых-седанов.

И хотя при слове «пикап» читатель, наверняка, в первую очередь вспомнит о рынке США, сама компания Mercedes экспансию в Новый свет не планирует, а сосредоточится на рынках Европы, Австралии, Южной Америки и ЮАР, где данный сегмент показывает тенденцию к устойчивому росту.

Переобувка авто — как, когда и какие нюансы.

Вкратце рассказав о своей бизнес-стратегии, штутгартцы ни слова не упомянули о техническом устройстве самого автомобиля — какую модель возьмут за основу пикапа, можно лишь догадываться. Внедорожник G-класса на роль донора хоть и подходит лучше остальных, но пикап на базе «Гелендевагена» оказался бы слишком дорогим, да и производственная линия в австрийском Гратце не справится с большими объемами выпуска. За основу могли бы взять, к примеру, новый V-Class или разработать платформу вместе с партнерским концерном Renault-Nissan, раз уж перелицованный Renault Kangoo вполне успешно выдается за Mercedes-Benz Citan.

Если предположить, что заявление Mercedes-Benz не приурочено ко грядущему дню дурака и не получит развития в качестве первоапрельской «утки», то в ближайшее время проект пикапа с трехлучевой звездой на капоте может обрести новыми подробностями.